Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Минькович, Татьяна Владимировна$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Минькович, Татьяна Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Укрупнение дидактических единиц в информатике: принцип знакового укрупнения [Текст] = Integration of didactic units in informatics: principle of the symbolic integration / Т. В. Минькович // Информатика и образование. - 2013. - № 7. - С. 41-48 : 7 рис. - Библиогр.: с. 47-48 (16 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная демонстрация -- дидактические единицы -- информатика -- метод рамочных структур -- метод сверхсимвола -- образно-знаковая визуализация -- образовательные учреждения -- обучение информатике -- общеобразовательная школа -- преподавание информатики -- приемы наглядности -- принцип знакового укрупнения -- сверхсимволы -- укрупнение дидактических единиц
Аннотация: В контексте представлений об укрупнении дидактических единиц в обучении информатике рассматриваются принцип знакового укрупнения и способы его реализации: приемы наглядности, метод сверхсимвола и метод рамочных структур. Каждый способ представлен научными обоснованиями и примерами применения. Указаны метапредметные и предметные результаты курса информатики, формированию которых способствует применение описанных методов и приемов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Минькович, Татьяна Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Методы укрупнения познавательных схем в обучении решению задач по информатике [Текст] = Methods of integration of cognitive schemes when teaching the decision of tasks on the informatics / Т. В. Минькович // Информатика и образование. - 2013. - № 10. - С. 25-34 : 6 табл., 6 рис. - Библиогр: с. 34 (7 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
графическая информация -- дидактические единицы -- информатика -- кодирование -- обобщенные задачи -- обучение решению задач -- познавательные схемы -- решение задач -- серии задач -- схемы решения -- укрупнение дидактических единиц
Аннотация: В контексте представлений об укрупнении дидактических единиц в обучении информатике обсуждаются методы реализации одного из принципов укрупнения — принципа сходства познавательных схем. Два метода укрупнения познавательных схем — "от частностей" и "от общего" — рассмотрены применительно к задачам. Приведены научные основания принципа и примеры реализации методов при обучении решению задач по теме "Кодирование графической информации".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Минькович, Татьяна Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Реализация принципа сходства познавательных схем при освоении понятий информатики [Текст] = Implementation of the principle of similarity of cognitive schemes when teaching the concepts of informatics / Т. В. Минькович // Информатика и образование. - 2014. - № 9. - С. 32-44 : 10 табл., 4 рис. - Библиогр.: с. 44 (17 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
виды понятий -- дидактические единицы -- изучение понятий информатики -- информатика -- конкретизация описаний понятий -- обучение информатике -- общеобразовательная школа -- объектно-ориентированная декомпозиция -- описание понятий -- основная средняя школа -- педагогический опыт -- познавательные схемы -- понятия информатики -- преподавание информатики -- сходство познавательных схем -- тиражируемые понятия -- укрупнение дидактических единиц
Аннотация: В контексте представлений об укрупнении дидактических единиц обсуждается реализация принципа сходства познавательных схем применительно к обучению понятиям информатики. Даны результаты анализа содержания базового курса информатики на включенность понятий разных видов: абстрактных или реальных объектов, процессов, отношений, свойств, параметров. Объясняется целесообразность использования в работе с понятиями на уроках информатики терминов объектно-ориентированного проектирования, декларируется основное средство обобщения понятий — взаимосвязанные схемы описания, включающие признаки понятий и обеспечивающие методически обоснованное оперирование ими при установлении отношений "общее — частное". На примерах демонстрируются принципы связывания схем описания тиражируемых понятий, которые вводятся в курс с разными целями: как примеры, как опоры для решения задач или как обоснования теоретических положений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Минькович, Татьяна Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Укрупнение дидактических единиц в информатике: принцип следствия, информация, управление [Текст] = Integration of didactic units in informatics: principle of the consequence, information, management / Т. В. Минькович // Информатика и образование. - 2015. - № 8. - С. 37-47 : 4 табл., 7 схем. - Библиогр.: с. 47 (17 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- дидактические единицы -- дидактические принципы -- доступность учебного материала -- информатика -- информационный процесс -- источники информации -- научность учебного материала -- общеобразовательная школа -- примеры анализа ситуаций -- принцип следствия -- причинно-следственные связи -- учебники информатики -- учебные материалы -- школьники
Аннотация: В контексте представлений об укрупнении дидактических единиц информатики изложены основания принципа следствия, имеющего общий контекст с дидактическими принципами последовательности, научности и доступности. Разобрано одно из направлений реализации принципа в определении и предъявлении учебного материала.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)