Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Мешков, А. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Мешков, А. А. (д-р экон. наук).

    Создание "совместной" ценности услуги в области бизнес-образования на основе маркетинга партнерских отношений [Текст] / А. А. Мешков, С. В. Жильцова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - N 5. - С. . 97-106. - Библиогр. в подстроч. примечания. - s, 2004, , rus. - RUMARS-mrus04_000_005_0097_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - табл. - N 5. - С. 97-106. - mrus04_000_005_0097_1, 5, 97-106
УДК
ББК 65.49
Рубрики: Экономика--Экономика непроизводственной сферы--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
образовательные услуги -- бизнес-образование -- маркетинговые исследования -- качество услуг -- учебный процесс -- сфера образования
Аннотация: Исследование особенностей и характеристик, мотивов поведения основных групп потребителей услуг бизнес-образования. Проблемы конкуренции на рынке бизнес-образования заставляют вузы осваивать новые маркетинговые технологии для привлечения слушателей на свои программы, менять формы работы в плане предоставления качественных образовательных услуг и организации обучения.


Доп.точки доступа:
Жильцова, С. В. (проректор по учебной работе)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)