Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Мамонтова, Марина Юрьевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Мамонтова, Марина Юрьевна.
    Квалиметрические модели оценки качества академической подготовки студентов [Текст] / М. Ю. Мамонтова // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. - 2007. - N 52, вып. 22. - С. 36-44. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1817-7158
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Урал--Екатеринбург, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Урал--Екатеринбург, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- академическая подготовка студентов -- качество образования -- университеты -- квалиметрия образования -- квалитология образования -- вузы -- педагогическое тестирование -- модели педагогического тестирования
Аннотация: В статье рассматриваются модели оценки качества академической подготовки студентов, используемые в российских вузах, приводится опыт репетиционного тестирования в одной из групп Уральского государственного педагогического университета (УрГПУ).


Доп.точки доступа:
Уральский государственный педагогический университет; УрГПУ

Найти похожие

2.


    Мамонтова, Марина Юрьевна (канд. физ.-мат. наук ; доц.).
    Прогнозирование результатов обучения: проблемы и пути решения [Текст] / М. Ю. Мамонтова // Образование и наука. - 2008. - N 5. - С. 44-52 . - ISSN 1991-5639
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое прогнозирование -- прогнозирование результатов обучения -- обучающая деятельность -- дидактические закономерности -- результаты обучения -- достижения учащихся
Аннотация: Рассмотрен ряд аспектов, связанных с ограниченным использованием формализованных методов прогнозирования результатов обучения, и предлагаются возможные пути преодоления проблемы на основе современных научных подходов к решению задач оценивания и прогнозирования.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)