Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Период.издания науч.абонемента (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Малошонок, Н. Г.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Малошонок, Н. Г. (аспирант).
    Эксперимент как метод изучения эффективности практик и нововведений в высшем образовании [Текст] / Н. Г. Малошонок, И. Ф. Девятко // Высшее образование в России. - 2013. - № 10. - С. 140-151. - Библиогр.: с. 150-151 (17 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
внешняя валидность экспериментов -- внутренняя валидность экспериментов -- вузы -- высшие учебные заведения -- образовательные нововведения -- образовательные практики -- эксперименты
Аннотация: Описываются основные принципы проведения экспериментальных исследований в сфере образования с целью оценки эффективности образовательных практик и нововведений.


Доп.точки доступа:
Девятко, И. Ф. (профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Малошонок, Н. Г. (аспирант).
    Вовлеченность студентов в учебный процесс в российских вузах [Текст] / Н. Г. Малошонок // Высшее образование в России. - 2014. - № 1. - С. 37-44. - Библиогр.: с. 44 (16 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
академическая успеваемость -- вовлеченность -- вузы -- высшие учебные заведения -- студенты -- учебный процесс
Аннотация: Описывается попытка изучения особенностей учебного процесса в российских вузах с использованием концепта студенческой вовлеченности и методики ее измерения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)