Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Максаковский, Владимир Павлович$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Максаковский, Владимир Павлович (д-р геогр. наук, проф.).
    Школьная география на пути в будущее [Текст] / В. П. Максаковский // Мир образования - образование в мире. - 2005. - N 2. - С. . 50-58. - Библиогр.: с. 58 (6 назв. ). - RUMARS-miob05_000_002_0050_1. - Ил.: 2 фот.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
школьные предметы -- география (учебная дисциплина) -- модернизация образования -- школа -- среднее образование
Аннотация: Рассматривается место географии в ряду школьных предметов. Приводится структура школьной географии, предлагаемая автором в рамках модернизации школьного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Максаковский, Владимир Павлович (д-р геогр. наук, проф.).

    "Дерзайте, ныне ободренны..." [Текст] / В. П. Максаковский // Мир образования - образование в мире. - 2005. - N 4. - С. . 185-198. - s, 2005, , rus. - RUMARS-miob05_000_004_0185_1. - Библиотека Волгоградского государственного университета. - N 4. - С. 185-198. - miob05_000_004_0185_1, 4, 185-198
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
студенты -- день знаний -- география -- лекции -- мотивации в обучении -- культура -- образованность
Аннотация: Вводная лекция, прочитанная студентам третьего курса географического факультета МГПУ 1 сентября 2004 года.


Доп.точки доступа:
Московский государственный педагогический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)