Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Майер, Борис Олегович$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Майер, Борис Олегович (д-р филос. наук).
    Логические категории обучения в "кибернетической эпистемологии" [Текст] = Logical categories of training in the "cibernetic epistemology" / Б. О. Майер // Философия образования. - 2007. - N 3 (20). - С. 69-77. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 87.22 + 74.202
Рубрики: Философия
   Теория познания

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
теория логических типов -- обучение -- нулевое обучение -- типы обучения -- иерархия типов обучения -- уровни обучения -- контекст -- концепция метасистемных переходов
Аннотация: Продолжение анализа основных положений "кибернетической эпистемологии" Г. Бейтсона.


Доп.точки доступа:
Бейтсон, Г.; Турчин, В. В.

Найти похожие

2.


    Майер, Борис Олегович (д-р филос. наук).
    Об адаптирующей роли паттерна "двойного послания" в образовании [Текст] = An adapting role of the pattern "double bind" in education statement of the problem and basic concepts / Б. О. Майер // Философия образования. - 2008. - N 2 (23). - С. 145-154. - Библиогр.: с. 154 (16 назв. ) . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 60.00
Рубрики: Социальная философия
   Социальная философия в целом

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- сфера образования -- современное образование -- исследования -- социальные институты -- социальные группы -- адаптация -- паттерн -- логические уровни коммуникации -- двойное послание -- адаптация -- когнитивная адаптация -- ментальная адаптация
Аннотация: На основе теории логических типов и логических уровней коммуникации анализируется подход Г. Бейтсона к формализации ситуации "двойного послания" при коммуникации между индивидами.


Доп.точки доступа:
Бейтсон, Г.

Найти похожие

3.


    Майер, Борис Олегович (д-р филос. наук).
    Об онтологии качества образования в обществе знания [Текст] = On ontology qualites of an education ib the siciety of knowledge / Б. О. Майер, Н. В. Наливайко // Философия образования. - 2008. - N 3 (24). - С. 4-18. - Библиогр.: с. 17-18 . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
информационное общество -- качество образования -- система образования -- информационные технологии -- социализация личности -- единый государственный экзамен -- мониторинг образования
Аннотация: Рассматривается соотношение информационного общества и общества знания. Анализируются социализирующая и воспитательная функции образования. Раскрывается сущность качественного и количественного анализа в сфере образования.


Доп.точки доступа:
Наливайко, Нина Васильевна (д-р филос. наук ; проф.)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)