Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Липский, Б. И.$<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Липский, Б. И.
    Что такое философия? [Текст]. Гл. 1. Начало философии / Б. И. Липский // Философские науки. - 2010. - N 5. - С. 121-133. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 133 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
философствование -- мифология -- мифологическое мышление -- мудрость -- истина -- знание -- язык -- учебники
Аннотация: Начало публикации учебника для школы "Основы философии": введение и первая глава, посвященная процессу рождения мифологического мышления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Липский, Б. И.
    Что такое философия [Текст]. Гл. 1. Начала философии / Б. И. Липский // Философские науки. - 2010. - N 6. - С. 137-145. - Продолж. Начало в N 5 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
учебники -- школьные учебники -- мифы -- мифология
Аннотация: Продолжение публикации учебника для школы "Основы философии". Глава посвящена происхождению мифов и их взаимосвязи с философией.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Липский, Б. И.
    Что такое философия [Текст]. Гл. 2. Философское отношение к миру / Б. И. Липский // Философские науки. - 2010. - N 7. - С. 119-135 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
мировоззрение -- мироощущения -- предмет философии -- смысл жизни -- свобода -- самоопределение -- самопознание -- учебники -- школьные учебники
Аннотация: Журнал продолжает публикацию учебника для школы "Основы философии". Во 2-й главе идет речь о мировоззрении, мироощущениях, а также о предмете философии, об особенностях объекта философствования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Липский, Б. И.
    Что такое философия? [Текст]. Гл 3. Что значит быть? / Б. И. Липский // Философские науки. - 2010. - N 8. - С. 140-147. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 146-147. - Продолж. Начало в NN 5-7 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
жизнь -- бытие -- бессмертие -- судьба -- учебники -- школьные учебники
Аннотация: Журнал продолжает публикацию школьного учебника "Основы философии". Глава 3 освещает отношения между понятиями "жизнь" и "бытие".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Липский, Б. И.
    Что такое философия? [Текст]. Гл. 3. Что значит быть? / Б. И. Липский // Философские науки. - 2010. - N 9. - С. 129-137. - Примеч.: с. 137. - Продолж. Начало в NN 5-8 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
бытие -- существование -- человек -- онтология -- гносеология -- познание
Аннотация: Автор прослеживает изменения в понимании бытия на протяжении столетий, в отношении человека к миру, которое из чисто гносеологического, познавательного становится онтологическим: человек понимает, что своим решением он может изменить как собственное бытие, так и бытие многих людей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Липский, Б. И.
    Вещь как интенциональный объект [Текст] / Б. И. Липский // Вопросы философии. - 2011. - N 2. - С. 14-22. - Библиогр.: с. 22 . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 87.21
Рубрики: Философия
   Метафизика. Онтология

Кл.слова (ненормированные):
вещь (философия) -- интенциональность -- реальность (философия) -- структуры реальности (философия) -- объект (философия) -- идентичность -- феноменология
Аннотация: Понятие вещи имеет важное значение для рассмотрения структур реальности. В интенциональном мире всякая вещь представляет собой результат "сборки" целостного объекта из "материала" наших ментальных состояний. Всякой вещи присуща "сделанность", поэтому мир вещей - это интенциональный мир, и перспектива, в которой он раскрывается перед нами, зависит от нашего заинтересованного отношения к нему.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Липский, Б. И.
    О преподавании философии в школе [Текст] / Б. И. Липский, Е. М. Сергейчик // Философские науки. - 2013. - № 5. - С. 143-151. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 151 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарное знание -- гуманитарное образование -- самоопределение личности -- толерантность -- философия -- философское образование
Аннотация: О роли философского образования школьников в формировании толерантной личности.


Доп.точки доступа:
Сергейчик, Е. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Липский, Б. И.
    Курс философии в структуре высшего образования [Текст] / Б. И. Липский // Философские науки. - 2016. - № 3. - С. 24-34. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 34-35 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
культурные смыслы -- курс философии -- мировой порядок -- обезличивание -- образование -- самоопределение личности -- свобода -- система образования -- универсализация
Аннотация: Статья российского философа Бориса Ивановича Липского посвящена характеристике роли предмета философии в системе высшего образования. Автор рассматривает философию "как своеобразную прививку свободы", как способ свободного использования своего разума в системе образования.


Доп.точки доступа:
Липский, Б. И. (российский философ ; 1946-)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)