Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Лезина, Татьяна Андреевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Иванова, Виктория Валерьевна (кандидат экономических наук; доцент).
    О международном стандарте бизнес-анализа [Текст] / В. В. Иванова, Т. А. Лезина // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 5, Экономика. - 2011. - Вып. 4. - С. 107-115. - Библиогр.: с. 115 . - ISSN 1026-356X
УДК
ББК 65.290 + 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
ВАВОК -- Business Analysis Body of Knowledge -- бизнес-анализ -- бизнес-процессы -- бизнес-аналитики -- планирование бизнес-анализа -- управление требованиями -- креативное мышление -- информационная бизнес-аналитика -- стандарты -- международные стандарты
Аннотация: В статье обсуждаются профессиональные компетенции бизнес-аналитика с позиции положений международного свода знаний по бизнес-анализу ВАВОК. На современном этапе для российских компаний стало актуальным привлечение профессионалов для понимания состояния организации, определения направлений оптимизации бизнес-процессов в рамках выбранной стратегии. В работе дается краткая характеристика стандарта Business Analysis Body of Knowledge, определяются основные методы и инструментарий исследования на каждом этапе бизнес-анализа, предложены рекомендации по комплексу программных средств, владение которыми необходимо бизнес-аналитику.


Доп.точки доступа:
Лезина, Татьяна Андреевна (кандидат физико-математических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Валдайцев, Сергей Васильевич (доктор экономических наук; профессор).
    Актуальные проблемы повышения уровня университетского экономического образования в России [Текст] / С. В. Валдайцев, Т. А. Лезина // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 5, Экономика. - 2012. - Вып. 4. - С. 83-93. - Библиогр.: с. 93 (6 назв.) . - ISSN 1026-356X
УДК
ББК 74.58 + 65.497
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Экономика

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- выпускники ВУЗов -- зарубежный опыт -- инновации в образовании -- информационные технологии -- магистерские программы -- магистратура -- международные стандарты -- образовательные программы -- образовательные технологии -- подготовка экономистов -- программы двух дипломов -- российское университетское образование -- университетское образование -- университеты -- университеты-партнеры -- уровень образования -- экономическая теория -- экономические факультеты -- экономическое образование
Аннотация: Статья посвящена тем актуальным аспектам повышения качества подготовки экономистов в российских университетах, по которым наблюдается особенное отставание от международного уровня. Это касается в первую очередь большего использования современных иностранных литературных источников, статистических источников Интернета, вообще информационных технологий. Особое внимание уделено подготовке и внедрению «программ двух дипломов» с сильными зарубежными университетами при подготовке магистров. Большинство предложений, обсуждаемых в статье, в настоящее время пытаются внедрить кафедры экономики исследований и разработок и информационных систем в экономике экономического факультета Санкт-Петербургского государственного университета.


Доп.точки доступа:
Лезина, Татьяна Андреевна (кандидат физико-математических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Лезина, Татьяна Андреевна (кандидат физико-математических наук; доцент).
    Рекламная кампания в Интернете [Текст] : проблема измерения эффекта / Т. А. Лезина, И. Н. Лукичев, И. Н. Сидоров // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 5, Экономика. - 2013. - Вып. 1. - С. 132-142. - Библиогр.: с. 142 (17 назв.) . - ISSN 1026-356X
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
интернет-маркетинг -- интернет-реклама -- кликабельность -- конверсии -- коэффициент возврата инвестиций -- коэффициент кликабельности -- метрики интернет-рекламы -- накопленный рейтинг -- онлайновые рекламы -- планирование рекламных кампаний -- поведенческие метрики -- реклама -- реклама в Интернете -- рекламная деятельность -- рекламные кампании -- рекламные планы -- сайты рекламодателей -- социальные медиа -- целевые индикаторы -- цели интернет-маркетинга -- цели рекламной деятельности -- эффективность интернет-рекламы
Аннотация: В современной маркетинговой литературе сформировалась единая позиция, согласно которой все цели рекламной деятельности должны совпадать с общими целями организации. В статье авторы проводят сопоставление целей, которые обычно ставит перед собой компания, осуществляющая интернет-рекламу, и показателей ее эффективности, широко использующихся в современной рекламной практике. Для каждой из рассматриваемых целей устанавливается соответствующая метрика или система метрик для расчета и мониторинга эффективности. Анализируются общие и специфические условия эффективного применения предложенной системы "метрики - цели интернет-рекламы", приведены примеры групп возможных целевых индикаторов, которые соответствуют тем или иным видам метрик. Необходимость более жесткой увязки маркетинговых целей фирмы и результатов рекламы в Интернете становится актуальной для бизнеса в силу масштабного перемещения потребительского внимания и деловой активности в виртуальное пространство.


Доп.точки доступа:
Лукичев, Илья Николаевич (кандидат экономических наук; доцент); Сидоров, И. Н. (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Лезина, Татьяна Андреевна (кандидат физико-математических наук).
    Анализ требований работодателей к цифровым компетенциям сотрудников [Текст] / Лезина Т. А., Юркова А. Д. // Российское предпринимательство. - 2018. - Т. 19, № 5. - С. 1623-1631. - Библиогр.: с. 1630-1631 (15 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации--Россия

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- компании -- работодатели -- сотрудники -- топ-менеджеры -- требования работодателей -- управленцы высшего звена -- цифровые компетенции
Аннотация: Рассмотрены этапы и результаты исследования status quo требований российских компаний к цифровым компетенциям управленцев высшего звена.


Доп.точки доступа:
Юркова, Анастасия Дмитриевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)