Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Кыштымова, Ирина Михайловна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Кыштымова, Ирина Михайловна (канд. психол. наук ; доц.).
    Диагностика креативности старшеклассников методом психосемиотического анализа их сочинений: "гармонический центр" текста как психодиагностический критерий [Текст] / И. М. Кыштымова // Образование и наука. - 2006. - N 6. - С. . 83-92. - Библиогр.: с. 92 (26 назв. ). - RUMARS-obrn06_000_006_0083_1
УДК
ББК 88.45
Рубрики: Психология--Психология творчества
Кл.слова (ненормированные):
психологические исследования -- психологический анализ -- старшеклассники -- креативность -- диагностика креативности -- творческая деятельность -- творческие способности -- творческое мышление -- восприятие текста
Аннотация: Описывается метод диагностики креативности посредством психосемиотического анализа авторского текста. Рассматриваются значимость критерия "золотое сечение" как маркера гармоничности формы вербального продукта творчества. Описываются результаты исследования креативности у старшеклассников. Приводятся доказательства валидности критерия "золотое сечение".


Найти похожие

2.


    Кыштымова, Ирина Михайловна (доктор психологических наук; профессор).
    Габитарные маркеры гендерных установок как детерминанты имиджевой оценки (на примере рекламных образов) [Текст] / И. М. Кыштымова // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2015. - Т. 25, № 6. - С. 1085-1090. - Библигр.: с. 1089 (12 назв.) . - ISSN 1993-3541
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
андрогинные установки -- габитарные маркеры -- гендерные установки -- гендерный признак -- имиджевые оценки -- имиджевые оценки -- маскулинные установки -- психологические механизмы -- рекламные образы -- фемининные установки -- эмпирические исследования
Аннотация: Приведены результаты эмпирического исследования влияния рекламных образов, транслирующих посредством габитарных знаков разнотипные гендерные установки на оценку этих образов молодежью.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)