Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Кочергина, Л. Л.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Гриценко, Л. И. (доктор педагогических наук; профессор).
    Модель процесса формирования у старшеклассников умений эмоционально-образной интерпретации научных знаний [Текст] / Л. И. Гриценко, Л. Л. Кочергина // Образование и общество. - 2013. - № 3 (80). - С. 50-54 : рис. - Библиогр.: с. 54 (6 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
интерпретация научных знаний -- научные знания -- старшеклассники -- учащиеся -- школьники -- эмоционально-образная интерпретация
Аннотация: Выявлена необходимость формирования у старшеклассников умения эмоционально-образной интерпретации научных знаний как условия реализации ценностно-смысловой направленности современного образования. Представлена модель процесса развития данного умения. Даны критерии сформированности умения интерпретации знаний у школьников.


Доп.точки доступа:
Кочергина, Л. Л. (директор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гриценко, Л. И. (доктор педагогических наук; профессор).
    Научные основы формирования у старшеклассников умений эмоционально-образной интерпретации знаний на уроках [Текст] / Л. И. Гриценко, Л. Л. Кочергина // Образование и общество. - 2014. - № 6 (89). - С. 39-43 : табл. - Библиогр.: с. 43 (7 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
интегративная образовательная среда -- интерпретация знаний -- старшеклассники -- эмоционально-образная интерпретация знаний
Аннотация: Определяется сущность умений эмоционально-образной интерпретации знаний старшеклассников; на основе символических знаков, задающих форму преобразования, выделяются языковые, изобразительно-музыкальные и кинестетические умения интерпретации знаний. Раскрываются параметры интегративной образовательной среды на уроках, обеспечивающие эффективность формирования умений интерпретации у школьников. Представлены схема конструирования урока в контексте развития у обучающихся умений эмоционально-образной интерпретации знаний и модель системы уроков, создающих среду развития умений.


Доп.точки доступа:
Кочергина, Л. Л. (директор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Кочергина, Л. Л. (директор).
    Опыт эмоционально-образной интерпретации научных знаний старшеклассников на уроках истории [Текст] / Л. Л. Кочергина // Образование и общество. - 2016. - № 1 (96). - С. 51-53 : табл. - Библиогр. в конце ст. (2 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
интерпретационная деятельность -- конспекты уроков -- научные знания -- школьники -- эмоциональная сфера -- эмоциональное восприятие
Аннотация: О сущности, значении эмоционально-образной интерпретации научных знаний старшеклассников, роли интерпретационной деятельности обучающихся для преодоления у них "отчужденности" изучаемых знаний, перевода их статуса в личностно значимые. Представлены конспекты уроков по истории, наглядно демонстрирующие опыт организации деятельности учащихся по эмоционально-образной интерпретации ими научных знаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)