Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Коршунов, Илья Алексеевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Коршунов, Илья Алексеевич (кандидат химических наук; доцент; главный эксперт).
    Непрерывное образование взрослых в контексте экономического развития и качества государственного управления [Текст] / И. А. Коршунов, О. С. Гапонова // Вопросы образования. - 2017. - № 4. - С. 36-59 : рис. - Библиогр.: с. 55-56 (21 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.05 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- качество государственного управления -- обучение взрослых -- формальное образование -- экономические показатели развития
Аннотация: На основе статистических данных анализируются показатели охвата взрослого населения стран Евросоюза, ОЭСР и России формальным и дополнительным образованием в зависимости от основных экономических характеристик развития территорий, а также от индекса эффективности работы правительства, используемого Всемирным банком для оценки качества госуправления на протяжении последних 20 лет. Проанализированы опубликованные стратегии развития и действующая политика стран в сфере формирования систем образования в течение всей жизни, а также страновые кейсы, включающие рассмотрение состава образовательных программ, целевых групп по поддержке доступа взрослого населения к образованию. Выявлены меры, стимулирующие повышение охвата работающего населения формальным и дополнительным образованием, и установлена взаимосвязь уровня экономического развития страны и практик их применения.


Доп.точки доступа:
Гапонова, Ольга Сергеевна (кандидат экономических наук; доцент кафедры общего и стратегического менеджмента); ОЭСРОрганизация экономического сотрудничества и развития; Евросоюз
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Коршунов, Илья Алексеевич (кандидат химических наук; ведущий научный сотрудник; руководитель группы по непрерывному образованию взрослых).
    Успешные стратегии реализации программ дополнительного профессионального образования в профессиональных образовательных организация и вузах [Текст] / И. А. Коршунов, В. М. Пешкова, Н. В. Малкова // Вопросы образования. - 2019. - № 1. - С. 187-214. - Библиогр.: с. 212 (8 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное профессиональное образование -- мониторинги качества программ ДПО -- обучение взрослых -- программы ДПО -- университеты -- успешные образовательные стратегии -- учреждения среднего профессионального образования
Аннотация: На основе анализа открытых статистических данных исследуются успешные стратегии реализации программ дополнительного профессионального образования и обучения взрослых организациями среднего профессионального и высшего образования. Установлены отрасли, в которых применяется наибольшее количество успешных стратегий. Для организаций среднего профессионального образования такими отраслями являются медицина, нефтегазодобыча и химическая переработка, транспорт, горнодобыча и металлургия, электротехника и связь, педагогика, сфера услуг, архитектура и строительство. В высшем образовании активнее всего реализуют программы дополнительного профессионального образования (ДПО) медицинские, многопрофильные, педагогические, экономико-правовые и политехнические вузы. Установлена взаимосвязь между числом слушателей программ ДПО и объемом обучающихся по основным профессиональным образовательным программам. Реализация ДПО вносит вклад в повышение финансовой устойчивости организаций среднего профессионального образования. В образовательных организациях отраслей нефтегазодобыча и химическая переработка, медицина, электротехника и энергетика, информатика и связь, а также в экономико-юридических образовательных организациях успешные стратегии могут обеспечивать от 25 до 40% общего бюджета. Эффективной оказывается узкая профессионализация программ, взаимодействие со стратегическими предприятиями, а роль интернет-инструментов продвижения услуг относительно невелика. В крупных государственных университетах, несмотря на большую численность слушателей, реализация программ ДПО не вносит существенного вклада в финансовую устойчивость: составляет не более 5% общего бюджета вуза. Вместе с тем в ряде небольших организаций высшего образования (региональных филиалах и негосударственных учреждениях) подготовка по программам ДПО может приносить более половины дохода. При этом именно статус университета является определяющим в привлечении слушателей. Изучение стратегий образовательных организаций высшего образования показывает, что недостаточное внимание к программам ДПО, реализуемым в интересах региональной промышленности, связано с отсутствием показателей по данному виду услуг в составе ежегодного мониторинга вузов, а также устоявшихся подходов к интеграции программ ДПО и высшего образования.


Доп.точки доступа:
Пешкова, Вера Михайловна (кандидат исторических наук; старший научный сотрудник); Малкова, Наталья Вячеславовна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры иностранных языков)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Управленческие практики и результативность вузов в реализации непрерывного образования [Текст] = Management Practices and Effectiveness of Universities at Lifelong Learning Realization / Коршунов Илья Алексеевич, Ширкова Наталия Николаевна, Сжёнов Евгений Станиславович. [и др.] // Высшее образование в России. - 2023. - № 1. - С. 9-34. - Библиогр.: с. 30-32 (37 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- непрерывное образование -- программы непрерывного образования -- сетевые формы сотрудничества -- университеты -- управленческие практики -- федеральные проекты -- цифровизация программ
Аннотация: Выявлены организационные механизмы и управленческие практики, которые способствуют повышению роли организаций высшего образования в реализации программ непрерывного образования и обеспечивают их финансовую устойчивость.


Доп.точки доступа:
Коршунов, Илья Алексеевич (кандидат химических наук; ведущий научный сотрудник; заместитель директора); Ширкова, Наталия Николаевна (кандидат педагогических наук; научный сотрудник); Сжёнов, Евгений Станиславович (кандидат социологических наук; ведущий эксперт; научный руководитель Экспертно-аналитического центра "Научно-образовательная политика"); Ефремов, Иван Анатольевич (заместитель директора Департамента проектной деятельности); Чахоян, Гарик Артакович (независимый исследователь)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Коршунов, Илья Алексеевич (кандидат химических наук).
    Образование и обучение взрослого населения для развития навыка решения задач [Текст] / И. А. Коршунов, С. В. Лубников, Н. Н. Ширкова // Образование и наука. - 2023. - Т. 25, № 6. - С. 166-192 : 1 табл.; 9 рис. - Библиогр.: с. 187-192 (27 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информальное обучение -- компетенции взрослого населения -- мониторинг компетенций -- навыки решения задач -- непрерывное образование -- неформальное обучение -- производительность труда -- социологический портрет работника
Аннотация: В условиях трансформации инновационной экономики и связанного с ней обновления производственных технологий и бизнес-процессов наличие у работников развитых базовых навыков работы с текстами и числами уже не могут давать исчерпывающих объяснений тому, насколько эффективно человек функционирует в обществе и профессиональной сфере. Это привело к тому, что ключевые базовые навыки взрослого населения были дополнены еще одним когнитивным навыком - решением задач. Цель - на основе социологических данных составить портрет человека с развитым навыком решения задач и идентифицировать, какие виды обучения работников могли бы наиболее эффективно приводить к его развитию во время участия в образовательных активностях.


Доп.точки доступа:
Лубников, Сергей Владимирович; Ширкова, Наталья Николаевна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Дополнительное профессиональное образование в университетах: состояние и стратегия интеграции с научными исследованиями [Текст] = Lifelong Learning in the System of Higher Education: the State of the Problem and the Strategy of Integrating Educational Activities and Research / Келлер Андрей Владимирович, Коршунов Илья Алексеевич, Ширкова Наталия Николаевна [и др.] // Высшее образование в России. - 2023. - № 11. - С. 9-36. - Библиогр.: с. 30-33 (61 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- государственные программы поддержки университетов -- дополнительное профессиональное образование -- мониторинг экономики образования -- научно-исследовательская деятельность -- научные исследования -- непрерывное обучение -- образовательная деятельность -- третья миссия университетов -- университеты
Аннотация: Рассматривается текущее состояние дополнительного профессионального образования в ведущих российских университетах и возможные стратегии интеграции реализуемых научных исследований с образовательной деятельностью.


Доп.точки доступа:
Келлер, Андрей Владимирович (доктор технических наук; профессор; исполняющий обязанности директора); Коршунов, Илья Алексеевич (кандидат химических наук; заведующий Лабораторией непрерывного образования взрослых); Ширкова, Наталия Николаевна (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник Лаборатории непрерывного образования взрослых); Суворов, Георгий Николаевич (кандидат юридических наук; заместитель директора); Сжёнов, Евгений Станиславович (кандидат социологических наук; научный руководитель Экспертно-аналитического центра "Научно-образовательная политика"); Шадрин, Сергей Сергеевич (доктор технических наук; руководитель аналитического отдела); Орехов, Александр Алексеевич (аналитик Лаборатории непрерывного образования взрослых)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)