Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Ковалева, М. М.$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Ковалева, М. М.
    Построение системы улучшения качества обслуживания клиентов на основе результатов индекса качества [Текст] / М. М. Ковалева // Банковское дело. - 2016. - № 8. - С. 70-72 : фот. . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- индекс качества -- качество обслуживания -- клиенты банков -- обслуживание клиентов -- обучение сотрудников -- опыт банков -- сотрудники банков -- улучшение качества
Аннотация: Опыт Газпромбанка по улучшению качества обслуживания клиентов на основе результатов индекса качества.


Доп.точки доступа:
Газпромбанк
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)