Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Кирабаев, Н. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Кирабаев, Н. С. (доктор философских наук).

    Преподавание философии в российских вузах: состояние и проблемы [Текст] / Кирбабаев Н. С., Петров В. Б. ; Рубрику ведет Г. В. Сорина // Вестник Российского философского общества. - 2005. - N 1. - С. . 125-130. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vrfo05_000_001_0125_1. - Зональная научная библиотека Ростовского государственного университета. - N 1(33) - С. 125-130. - vrfo05_000_001_0125_1, 1, 125-130
УДК
ББК 87
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Общие вопросы философии
   Российская Федерация
Кл.слова (ненормированные):
вузовский курс философии -- вузовское образование -- преподавание философии -- учебники философии
Аннотация: Проблемы преподавания философии в вузах России.


Доп.точки доступа:
Петров, В. Б. (кандидат философских наук); Сорина, Г. В. (кандидат политических наук (Москва)) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   

    Философия как история философии [Текст] : (круглый стол в связи с книгой В. В. Соколова "Историческое введение в философию") / выступили В. А. Лекторский [и др. ] // Вопросы философии. - 2006. - N 3. - С. . 3-35. - s, 2006, , rus. - RUMARS-voph06_000_003_0003_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - N 3. - С. 3-35. - voph06_000_003_0003_1, 3, 3-35
УДК
ББК 87.3 + 87
Рубрики: Философия--История философии--Общие вопросы философии
Кл.слова (ненормированные):
круглые столы -- философские проблемы -- философское знание -- историко-философские публикации
Аннотация: Материалы "круглого стола", посвященного выходу в свет книги профессора МГУ В. В. Соколова "Историческое введение в философию". Выступления затрагивали не только содержание книги, но и отношение философии к ее истории.


Доп.точки доступа:
Лекторский, В. А. (д-р филос. наук, гл. ред журн. "Вопрсы философии") \.\; Соколов, В. В. (д-р филос. наук, профессор) \.\; Ойзерман, Т. И. (д-р филос. наук) \.\; Зотов, А. Ф. (д-р филос. наук, профессор) \.\; Кирабаев, Н. С. (д-р филос наук) \.\; Майоров, Г. Г. (д-р филос. наук, профессор) \.\; Васильев, В. В. (д-р филос. наук) \.\; Доброхотов, А. Л. (д-р филос наук) \.\; Семушкин, А. В. (д-р филос. наук, профессор) \.\; Гусейнов, А. А. (д-р филос наук, директор ИФ РАН) \.\; Жучков, В. А. (д-р филос наук) \.\; Соколов, Василий Васильевич \в. В.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Кирабаев, Н. С. (проректор; проф.).
    Модели современного гуманитарного образования [Текст] / Н. С. Кирабаев, М. В. Тлостанова // Высшее образование в России. - 2009. - N 1. - С. 24-32. - Библиогр.: с. 32 (10 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии--Россия, 20 в. 2-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарное образование -- мультикультурализм -- интеркультурное образование -- транскультурация -- национальное государство
Аннотация: Рассматривается проблема изменения роли и места гуманитарной составляющей в современных моделях образования, критически анализируются три типа образования, имеющих отношение к осмыслению процесса глобализации.


Доп.точки доступа:
Тлостанова, М. В. (проф.)

Найти похожие

4.


    Кирабаев, Н. С. (проректор по науке, рук. дирекции ИОП Рос. ун-та дружбы народов).

    Инновационно-образовательная программа как важнейший этап "стратегического плана развития" вуза [Текст] / Н. С. Кирабаев // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2008. - N 9. - С. 33-36 . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- программы -- образовательные программы -- инновационные образовательные программы -- инновации -- проекты -- партнеры -- зарубежные партнеры -- международное образование -- международное высшее образование
Аннотация: Инновационно-образовательная программа РУДН имеет неоценимое значение в открытии новых перспектив для развития вуза и совершенствовании всех сфер его деятельности, включая учебную, научную, международную, воспитательную, экономическую, дополнительное профессиональное образование и информатизацию вуза.


Доп.точки доступа:
Российский университет дружбы народов; РУДН
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

5.


   
    Президиум Российского философского общества сердечно поздравляет своих коллег и присоединяется к поздравлениям, присланным в редакцию "Вестника РФО" [Текст] // Вестник Российского философского общества. - 2011. - № 4 (60). - С. 192-195 . - ISSN 1810-3960
ГРНТИ
УДК
ББК 87.3(2)
Рубрики: Философия
   Философия России и СССР

Кл.слова (ненормированные):
философы -- российские философы -- юбилеи -- юбиляры -- поздравления -- персоналии
Аннотация: Поздравления юбилярам - философам России и стран СНГ.


Доп.точки доступа:
Ивлев, Ю. В. (доктор философских наук ; профессор ; лауреат Ломоносовской премии МГУ ; заслуженный работник высшей школы РФ ; 1936-); Павлов, С. А. (ученый секретарь секции логики ; заместитель редактора издания "Логико-философские исследования" ; 1946-); Кирабаев, Н. С. (доктор философских наук ; профессор ; 1951-); Иваненков, С. П. (доктор философских наук ; профессор); Дзугаев, К. Г. (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Минаев, Владимир Александрович (доктор технических наук; профессор; проректор).
    Рейтинги образовательных учреждений: в чем их смысл и цели? [Текст] / В. А. Минаев // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 8. - С. 4-9 : фот. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- российские вузы -- рейтинги вузов -- рейтинги образовательных учреждений -- образовательные учреждения -- рейтинги учебных заведений -- учебные заведения -- рейтинги университетов -- университеты -- международные рейтинги -- российские рейтинги -- государственные вузы -- негосударственные вузы -- качество образования -- оценка качества образования -- зарубежный опыт -- научно-исследовательские проекты -- ректоры вузов -- совещания
Аннотация: Рассмотрены проблемы разработки российской системы определения рейтингов образовательных учреждений профессионального образования. Дан обзор совещания ректоров российских вузов "Ключевые цели и методические подходы создания российского и международного рейтингов университетов", состоявшегося в июне 2012 года в МГУ им. М. В. Ломоносова.


Доп.точки доступа:
Садовничий, В. А. (ректор МГУ им. М. В. Ломоносова; президент Российского Союза ректоров вузов; академик); Гришанков, Д. Э. (генеральный директор рейтингового агентства "Эксперт РА"); Кирабаев, Н. С. (проректор по научной работе РУДН); Стриханов, М. Н. (ректор Национального исследовательского ядерного университета "МИФИ"); Зернов, В. А. (ректор Российского нового университета); Ключевые цели и методические подходы создания российского и международного рейтингов университетов, совещание ректоров вузов; Национальный фонд подготовки кадров; Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"; Высшая школа экономики, национальный исследовательский университет; Российский новый университетМосковский государственный университет им. М. В. Ломоносова; МГУ им. М. В. Ломоносова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    10 лет болонского эксперимента в России [Текст] // Ректор ВУЗа. - 2014. - № 1. - С. 66-69 . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- болонский процесс -- высшая школа -- европейская система образования -- качество образования -- конкурентоспособность вузов -- магистры -- международные связи -- образовательные реформы -- подготовка кадров для Европы -- развитие высшего образования -- российские вузы
Аннотация: О новых методиках в учебном процессе и потребности в унифицированной шкале оценки квалификации кадров.


Доп.точки доступа:
Кирабаев, Н. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Моисеева, Нелли Алексеевна (заведующая; доктор философских наук; доцент).
    Качества личности как ресурс развития общества [Текст] / Нелли Алексеевна Моисеева // Ученый совет. - 2014. - № 3. - С. 57-64. - Библиогр.: с. 64 (12 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
австрийские психологи -- воспитание личности -- законы -- информационное общество -- качества личности -- культурное развитие личности -- личностные качества -- модели образования -- молодые специалисты -- молодые ученые -- образовательный процесс -- официальные материалы -- психологи -- развитие общества -- российские философы -- российское образование -- российское общество -- самоопределение личности -- советские психологи -- социальная память -- социальное развитие личности -- социальные ресурсы -- типы личности -- ученые -- философы -- формирование личности
Аннотация: В статье раскрывается проблема формирования качеств личности как определенного ресурса развития общества. Показано, что в ХХI веке в российском обществе произошли качественные изменения, в результате которых возникла иная социально-духовная атмосфера. В новых социальных и культурных условиях формируется и иной тип личности. Несомненно, эти изменения связаны с особенностями постиндустриального информационного общества. Поскольку информация, знание лежат в основе экономического развития, то поэтому они являются ценностью, ресурсом развития, объединяющей средой, доминантой общественной жизни и существования человека. Но отсюда, как показывает автор, и знание понимается в первую очередь не как определение реальности, а как средство, позволяющее успешно решить конкретную проблему во всей ее многоуровневости.


Доп.точки доступа:
Бессонов, Б. Н. (российский философ); Бондаревская, Е. В. (академик); Кирабаев, Н. С. (доктор философских наук; профессор); Выготский, Л. С. (советский психолог ; 1896-1934); Маслов, С. А. (современный исследователь); Устьянцев, В. Б. (профессор); Франкл, В. (австрийский психиатр; психолог; невролог ; 1905-1997); Зеньковский, В. В. (русский философ; богослов; педагог ; 1881-1962)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)