Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Карякин, Юрий Васильевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Карякин, Юрий Васильевич (канд. техн. наук, доц. каф. пед. проф. образования Томск. политехн. ун-та).
    Преподаватель, говори о том, чего не знаешь! [Текст] / Ю. В. Карякин // Вестник Челябинского государственного университета. - 2010. - N 1. - С. 171-173. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- образовательный процесс -- онтогенетический подход -- круговая технология познавания
Аннотация: Статья посвящена развитию подхода к организации образовательного процесса в высшей школе. Суть инновации заключается в отказе от традиционного "научить". Предлагаются метод и технология введения учащихся в предмет науки в режиме самостоятельной познавательной деятельности: онтогенетический метод описания предмета науки и круговая технология познавания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Карякин, Юрий Васильевич (кандидат технических наук, начальник Отдела информатизации образования Томского политехнического педагогического института).
    Что знает преподаватель? [Текст] / Ю. В. Карякин // Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - N 42. - С. 167-170. - Библиогр. в примеч . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. педагогика--Россия, 21 в. 1-я пол.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
преподаватели -- студенты -- предмет науки -- познавательная деятельность -- учебная деятельность
Аннотация: В статье сообщается об онтогенетическом методе введения учащихся вуза (в системе высшего профессионального образования) в предмет изучаемой науки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Карякин, Юрий Васильевич (кандидат технических наук., ведущий эксперт отдела информационных технологий высшей школы Института кибернетики Национального исследовательского Томского Политехнического Университета).
    Социальное и индивидуальное в учебном процессе: сопряжение и развитие [Текст] / Ю. В. Карякин // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2013. - № 1. - С. 38-41. - Библиогр.: с. 41 (4 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58 + 60.53
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

   Социология

   Социология личности

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- социальность -- индивидуальность -- образовательные процессы -- автопоэзисы -- жизненные циклы -- социальная активность -- учебные процессы
Аннотация: Обозначен подход к описанию сопряжения и взаимовлияния факторов социального и индивидуального происхождения в механизме учебных взаимодействий в образовательном процессе. Автор обращается к положениям теории автопоэзиса как основанию поведения индивида и общества, рассматриваемых в статусе живой системы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Карякин, Юрий Васильевич (кандидат технических наук, ведущий эксперт).
    О предстоящем фундаментальном преобразовании будущего образа отечественного образования [Текст] / Ю. В. Карякин // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 1. - С. 28-32. - Библиогр.: с. 32 (10 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
знания -- образ образования -- онтогенетический подход -- парадигма образования -- педагогический подход -- понятия
Аннотация: Изложен авторский взгляд на предстоящее преобразование культуры образования, которое заключается в постепенном освобождении педагогического сообщества от императивно-формирующего импульса, наследуемого от индустриального уклада, и в пестовании нового гуманитарно-демократического мышления, сближающего процессы образования и научных открытий как имеющие общие генетические биопсихосоциальные корни.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)