Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Карпова, Г. Ф.$<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Карпова, Г. Ф.

    О становлении отечественной педагогики на марксистской основе [Текст] / Г. Ф. Карпова // Известия ВУЗов Северо-Кавказского региона. Общественные науки. - 2006. - N 1. - С. . 87-90. - Библиогр.: с. 90 (21 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-skoo06_000_001_0087_1. - Зональная научная библиотека Ростовского государственного университета. - N 1. - С. 87-90. - skoo06_000_001_0087_1, 1, 87-90
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования
   СССР
    Советский Союз

Кл.слова (ненормированные):
марксистская педагогика -- отечественная педагогика -- советская педагогика
Аннотация: В советской педагогике, основанной на марксистской основе произошла трансформация педагогики в сторону от ребенка, педагогика утратила человекоориентируемую направленность.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Карпова, Г. Ф.
    История архитектурно-художественной подготовки (на примере Южно-Российской архитектурной школы) [Текст] / Г. Ф. Карпова, Л. А. Кольстет // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2008. - N 4. - С. 150-154. - Библиогр.: с. 154 (4 назв. ). - Схема . - ISSN 0321-3056
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
архитектурно-художественная подготовка -- архитектурно-художественное образование -- архитектурные школы
Аннотация: Представлена историческая динамика развития отечественной архитектурно-художественной подготовки в период с XVIII- по XXI вв. Рассмотрены основные направления допрофессиональной подготовки. Описаны опыт и основные принципы работы системы подготовки ИАРХИ ЮФУ.


Доп.точки доступа:
Ростовский архитектурный институт; Южный федеральный университет \институт архитектуры и искусствв\; ЮФУ \иархи\

Найти похожие

3.


    Карпова, Г. Ф.
    Научно-практическая конференция с международным участием "Проблемы общества и архитектура" (Ростов-на-Дону, 5-6 октября 2010 г. ) [Текст] / Г. Ф. Карпова // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2010. - N 6. - С. 142-143 . - ISSN 0321-3056
УДК
ББК 85.118
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Градостроительство в целом

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- архитектура -- дизайн городской среды
Аннотация: Предметом обсуждение на конференции стали проблемы градостроительной деятельности, архитектурного проектирования, дизайна городской среды, организации предметно-пространственной среды современной школы и другие актуальные проблемы современного общества.


Доп.точки доступа:
Полянский, А. Э. (главный архитектор); Бояринов, А. М. (главный архитектор); Трухачева, Г. А.; Скопинцев, А. В.; Научно-практическая конференция с международным участием "Проблемы общества и архитектура"; Проблемы общества и архитектура, научно-практическая конференция с международным участием
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Карпова, Г. Ф.
    Дополнительное профессиональное образование в высшей школе: состояние и перспективы [Текст] / Г. Ф. Карпова // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2013. - № 2. - С. 127-132 . - ISSN 0321-3056
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- высшее образование -- дополнительное образование -- конгрессы -- образовательная система -- профессиональное образование
Аннотация: В Южном федеральном университете состоялся Международный конгресс "Дополнительное профессиональное образование в высшей школе".


Доп.точки доступа:
Боровская, М. А.; Гурба, В. Н.; Нерсесян, К. В.; Паршина, А. А.; Сженов, Е. С.; Агуреева, Г. А.; Шмелькова, Л. В.; Юзбеков, З. К.; Парканский, А. А.; Цымбал, В. Ю.; Носко, Б. П.; Акперов, И. Г.; Радионов, Д. А.; Резапов, Б. Р.; Серова, М. К.; Скарга, В. А.; ЮФУ; Южный федеральный университет; МАНО; Международная ассоциация непрерывного образования; Международный конгресс "Дополнительное профессиональное образование в высшей школе"; Дополнительное профессиональное образование в высшей школе, международный конгресс
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Карпова, Г. Ф.
    [Рецензия] [Текст] / Г. Ф. Карпова // Известия Высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2013. - № 5. - С. 135-137. - Рец. на кн.: Сорочинская Е. Н., Чернышова В. А. Социокультурная стратегия социального воспитания. - Ростов-на-Дону, 2013. - 144 с. . - ISSN 0321-3056
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
воспитательное пространство -- модернизация образования -- рецензии -- социальные проблемы


Доп.точки доступа:
Сорочинская, Е. Н.; Чернышова, В. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Карпова, Г. Ф.
    Креативная педагогика в архитектурном образовании [Текст] / Г. Ф. Карпова // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2014. - № 5. - С. 125-131. - Библиогр.: с. 131 (10 назв. ) . - ISSN 0321-3056
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
архитектурное образование -- креативная педагогика -- магистры -- педагогическое творчество
Аннотация: Представлены обоснование, учебные модули, тематика и аннотированное содержание программы дисциплины "Креативная педагогика" для подготовки магистров в области архитектурного образования. Определены научно-теоретические основы креативной педагогики (философские, психологические, педагогические). Рассмотрены креативная педагогика как современная образовательная ориентация и учебный предмет, технологии и условия креативного образования архитекторов на основе овладения методологией архитектурной педагогики, пропедевтической и креативной концепциями архитектурного образования. Обозначены цели, задачи и принципы построения курса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Карпова, Г. Ф.
    Педагогика и психология в современном архитектурно-художественном образовании [Текст] / Г. Ф. Карпова // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2015. - № 4. - С. 126-128. - Библиогр.: с. 128 (2 назв. ) . - ISSN 0321-3056
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
архитектурное образование -- педагогическое мышление -- профессиональное самосознание -- художественное образование -- эмпирические исследования
Аннотация: Рассматривается психолого-педагогическое содержание компетенций архитектурно-художественного образования (готовность к педагогической деятельности в общеобразовательных и профессиональных образовательных организациях; готовность к социальному взаимодействию, терпимость к социальным и культурным различиям; стремление к саморазвитию и др. ), их формирование в процессе изучения педагогики и психологии. Приведены результаты эмпирического исследования особенностей развития профессионально-личностного сознания и педагогического мышления студентов, изучавших педагогику и психологию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Шинкаренко, Е. А.
    Педагог, наставник и добросовестный научный исследователь [Текст] : (к юбилею Г. Ф. Карповой) / Е. А. Шинкаренко // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2016. - № 1. - С. 111-112 . - ISSN 0321-3056
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
биографии -- креативная педагогика -- педагоги -- ученые
Аннотация: С организационной, научной, учебно-методической деятельностью Г. Ф. Карповой связаны становление и развитие Ростовской архитектурно-художественной школы, где она в течении ряда лет руководила кафедрой психолого-педагогических и лингвистических основ архитектурно-художественного образования, а в настоящее время развивает педагогическую составляющую подготовки студентов на кафедре основ архитектурно-художественного проектирования.


Доп.точки доступа:
Карпова, Г. Ф.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Карпова, Г. Ф.
    Архитектурное образование как интегративная образовательная область. Региональный научно-методический семинар ЮФУ "Инновации в начальном (1–2 курсы) архитектурном образовании" (г. Ростов-на-Дону, 24 февраля 2016 г.) [Текст] / Г. Ф. Карпова // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2016. - № 2. - С. 109-110 . - ISSN 0321-3056
УДК
ББК 74.58 + 85.11
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом

Кл.слова (ненормированные):
архитектурное образование -- инновации -- научно-методические семинары -- региональные семинары -- семинары
Аннотация: Предметом обсуждения на семинаре стали вопросы этапа развития архитектуры и градостроительства, сложности и многоаспектности проблематики создания гармоничной, комфортной и безопасной среды актуализирующей вопросы начального этапа профессиональной подготовки будущих архитекторов и художников.


Доп.точки доступа:
Евченко, Н. Н.; Региональный научно-методический семинар ЮФУ "Инновации в начальном (1-2 курсы) архитектурном образовании"Инновации в начальном (1-2 курсы) архитектурном образовании, региональный научно-методический семинар
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)