Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Ихсанова, Л. Р.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Ихсанова, Л. Р.
    Качество как экономическая категория [Текст] / Ихсанова Л. Р. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 5, вып. 2. - С. 66-71. - Библиогр.: с. 70-71 (8 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.8
Рубрики: Экономика
   Организация производства

Кл.слова (ненормированные):
экономические категории -- качество -- концепция B2C -- B2C -- бизнес для потребителя -- business-to-consumer -- требования потребителей -- премии качества -- конкурентоспособность
Аннотация: Интерпретации категории "качество" с социально-экономической точки зрения. Концепция B2C (business-to-consumer - бизнес для потребителя). Премии в области качества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ихсанова, Л. Р.
    Лояльность клиентов - это качество банковских услуг [Текст] : качество банковских услуг как фактор повышения социальной эффективности банковского бизнеса / Ихсанова Л. Р. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 6, вып. 1. - С. 108-112. - Библиогр.: с. 112-113 (13 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские услуги -- качество банковских услуг -- лояльность -- индекс удовлетворенности потребителей -- удовлетворенность потребителей
Аннотация: Лояльность клиентов как основной показатель качества банковских услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)