Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Игнатьев, Владимир Петрович$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


   
    Основные направления реализации концепции профессиональной ориентации в федеральном университете [Текст] / А. В. Мордовская [и др.] // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 11. - С. 9-13 : фот. - Библиогр.: с. 13 (1 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.05 + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование--Россия--Республика Саха (Якутия)

   Высшее профессиональное образование--Россия--Республика Саха (Якутия)

   Теория и методика обучения--Россия--Республика Саха (Якутия)

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- довузовское образование -- концепции профессиональной ориентации -- образовательные учреждения -- общественные организации -- опыт работы -- организация профориентационной деятельности -- послевузовское образование -- профессиональная ориентация -- профессиональная подготовка -- профессиональное самоопределение -- профориентационная деятельность -- профориентационная работа -- профориентация -- регионы России -- системы профессиональной ориентации -- управление профессиональной ориентацией -- учебные заведения -- федеральные университеты
Аннотация: Рассмотрен опыт управления системой профессиональной ориентации в федеральном университете.


Доп.точки доступа:
Мордовская, Анна Васильевна (кандидат педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой педагогики); Игнатьев, Владимир Петрович (доктор педагогических наук; доцент; начальник); Панина, Светлана Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры педагогики); Аммосов, Иван Николаевич (кандидат экономических наук; начальник); Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова; Ассоциация "Северо-Восточный университетский образовательный округ"; Северо-Восточный университетский образовательный округ, ассоциация; Федерация родителей учащихся и студентов, обучающихся в учебных заведениях "Северо-Восточного университетского образовательного округа", общественная организацияСовет студентов-предпринимателей Республики Саха (Якутия), общественная организация
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Игнатьев, Владимир Петрович (доктор педагогических наук; доцент).
    Мониторинг эффективности реализации магистерских программ [Текст] = Monitoring the Effectiveness of Master’s Programs Implementation / Игнатьев Владимир Петрович, Варламова Лариса Федоровна // Высшее образование в России. - 2019. - № 7. - С. 110-118. - Библиогр.: с. 116 (12 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
магистерские программы -- магистратура -- механизмы проведения мониторингов -- мониторинги эффективности -- образовательные программы
Аннотация: Представлен механизм проведения мониторинга эффективности реализации образовательных программ магистратуры.


Доп.точки доступа:
Варламова, Лариса Федоровна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Игнатьев, Владимир Петрович (доктор педагогических наук; доцент).
    Оппозиции и антиномии современной образовательной реальности [Текст] = Oppositions and Antinomies of Modern Educational Reality / Игнатьев Владимир Петрович // Высшее образование в России. - 2021. - № 3. - С. 87-103. - Библиогр.: с. 98-100 (39 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
автономия вузов -- антиномии -- бинарные оппозиции -- вузы -- высшие учебные заведения -- индивидуализация обучения -- методология конструктивизма -- модульно-компетентностные подходы -- организация образовательной деятельности -- педагогоцентристские парадигмы -- планирование образовательной деятельности -- стандартизация образования -- студентоцентристские парадигмы -- учебные планы
Аннотация: На основе методологии конструктивизма в терминах бинарных оппозиций (антиномий) раскрываются вопросы, касающиеся процессов планирования, организации, проведения и оценки образовательной реальности в современных условиях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Голиков, Алексей Иннокентьевич (доктор педагогических наук).
    Пути модернизации аспирантуры в Федеральном университете [Текст] / Голиков А. И., Игнатьев В. П., Николаев П. Н. // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 1/2. - С. 18-25 : фот. - Библиогр.: с. 24 (10 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- аспирантура -- высшее образование -- кадры высшей квалификации -- модернизация аспирантуры -- университеты -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные государственные требования -- федеральные университеты
Аннотация: Рассмотрены основные проблемы, связанные с функционированием системы подготовки кадров высшей квалификации в условиях аспирантуры. Показано, что переход от федеральных государственных требований к структуре программ подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре к федеральным государственным образовательным стандартам привел к возникновению ряда существенных противоречий, которые отрицательно сказались на качестве подготовки будущих кандидатов наук, поменял существующую систему подготовки кадров высшей квалификации, переведя акцент с научной составляющей на образовательную. Сделан вывод о правильности принятого решения о возвращении федеральных государственных требований как основы работы аспирантуры. Предложены пути трансформации аспирантуры на уровне федерального университета, направленной на повышение результативности ее деятельности.


Доп.точки доступа:
Игнатьев, Владимир Петрович (доктор педагогических наук); Николаев, Петр Николаевич (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Голиков, Алексей Иннокентьевич (доктор педагогических наук).
    Пути модернизации аспирантуры в Федеральном университете [Текст] / Голиков А. И., Игнатьев В. П., Николаев П. Н. // Высшее образование сегодня. - 2022. - № 1/2. - С. 18-25 : фот. - Библиогр.: с. 24 (10 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- аспирантура -- высшее образование -- кадры высшей квалификации -- модернизация аспирантуры -- университеты -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные государственные требования -- федеральные университеты
Аннотация: Рассмотрены основные проблемы, связанные с функционированием системы подготовки кадров высшей квалификации в условиях аспирантуры. Показано, что переход от федеральных государственных требований к структуре программ подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре к федеральным государственным образовательным стандартам привел к возникновению ряда существенных противоречий, которые отрицательно сказались на качестве подготовки будущих кандидатов наук, поменял существующую систему подготовки кадров высшей квалификации, переведя акцент с научной составляющей на образовательную. Сделан вывод о правильности принятого решения о возвращении федеральных государственных требований как основы работы аспирантуры. Предложены пути трансформации аспирантуры на уровне федерального университета, направленной на повышение результативности ее деятельности.


Доп.точки доступа:
Игнатьев, Владимир Петрович (доктор педагогических наук); Николаев, Петр Николаевич (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)