Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Жебровская, Ольга Олеговна$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Жебровская, Ольга Олеговна (кандидат педагогических наук).
    Повышение эффективности инновационных преобразований путем внедрения и функционирования автоматизированной системы контроля качество образования [Текст] / Ольга Олеговна Жебровская // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 4. - С. 98-103 : ил. - Библиогр.: с. 102 (1 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
автоматизированные системы -- единые государственные экзамены -- инновационные преобразования -- качество образования -- педагогические измерения -- подготовка специалистов -- системы контроля знания -- тестирование
Аннотация: Теоретические основы, методы и средства педагогических измерений в автоматизированных тестовых системах контроля качества подготовки специалистов.


Доп.точки доступа:
Николаев, С. В. (кандидат педагогических наук); Топунова, М. К.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Бордовская, Нина Валентиновна (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой психологии и педагогики личностного и профессионального развития).
    Современные дидактические концепции в содержании педагогического образования и готовность учителя к их применению [Текст] / Н. В. Бордовская, О. О. Жебровская // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 11. - С. 63-68 : табл., рис. - Библиогр.: с. 68 (3 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.204 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия--Санкт-Петербург

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- дидактика -- дидактическая компетентность -- дидактические концепции -- дидактические теории -- дидактическое пространство -- исследования -- компетентности педагогов -- компетентности учителей -- лицеи -- образовательные учреждения -- общее образование -- общеобразовательные школы -- педагоги -- российские педагоги -- российские учителя -- учителя -- учреждения общего образования -- школьное образование -- эмпирические исследования
Аннотация: Рассмотрены основные причины роста интереса российских педагогов к дидактическим концепциям. Приведена систематизация дидактических концепций, активно применяемых в практике российских учителей. Представлены теоретические основы и анализ результатов изучения дидактической компетентности учителей образовательных учреждений Санкт-Петербурга.


Доп.точки доступа:
Жебровская, Ольга Олеговна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры психологии и педагогики личностного и профессионального развития)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Бордовская, Нина Валентиновна (доктор педагогических наук).
    Изучение профессиональных затруднений педагогов на основе анализа их терминологической компетентности в области дидактики [Текст] / Н. В. Бордовская, О. О. Жебровская, Е. А. Кошкина // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 8. - С. 8-14 : фот. - Библиогр.: с. 14 (9 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- дидактическая терминология -- педагоги -- понятийно-дидактическая компетентность -- преодоление профессиональных трудностей -- профессионально-дидактические затруднения -- профессиональные трудности педагогов -- терминологическая компетентность педагогов -- учителя -- школы
Аннотация: Рассмотрены понятия "терминологическая компетентность" и "профессионально-дидактические затруднения". Предложена методика изучения профессиональных трудностей учителей школ, которые возникают в ходе освоения и применения дидактической терминологии. Установлена зависимость успешного преодоления профессиональных трудностей педагогов от теоретической подготовки в вузе и уровня развития их терминологической компетентности.


Доп.точки доступа:
Жебровская, Ольга Олеговна (кандидат педагогических наук); Кошкина, Елена Анатольевна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)