Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Жданова, Нина Викторовна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Жданова, Нина Викторовна.

    Проблема модернизации высшего образования в России [Текст] / Н. В. Жданова // Вестник Челябинского университета. Сер. 7, Государственное и муниципальное управление. - 2005. - N 1. - С. . 79-82. - Библиогр.: с. 82 (8 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vch705_000_001_0079_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 1. - С. 79-82. - vch705_000_001_0079_1, 1, 79-82
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- профессиональное образование -- Болонский процесс -- Болонская декларация -- вузы -- высшие учебные заведения -- образовательное пространство -- система образования -- общеевропейская система образования -- учебный процесс
Аннотация: Показаны проблемы объективного и субъективного характера, которые стоят перед российским высшим образованием в связи с подписанием Болонской декларации и в связи с модернизацией всей системы образования России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Жданова, Нина Викторовна (соиск. каф. эконом. теории эконом. фак.).
    Роль и особенности развития государственного маркетингового регулирования агропродовольственного рынка [Текст] : опыт США / Н. В. Жданова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2008. - N 27. - С. 17-22. - Библиогр.: с. 22 (13 назв. ) . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 67.401.11
Рубрики: Право--США, 21 в. нач.; 20 в.
   Управление в сфере хозяйственной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговое регулирование -- агропродовольственный рынок -- сельское хозяйство -- продовольственный рынок -- управление рынком -- государственное регулирование
Аннотация: Рассмотрен опыт маркетинговой деятельности агропромышленного рынка в США.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)