Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Жарких, Н. Г.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Жарких, Н. Г. (кандидат психологических наук; доцент).
    Коммуникативная компетентность старшеклассников [Текст] / Н. Г. Жарких // Образование и общество. - 2016. - № 3 (98). - С. 81-85 : табл., граф. - Библиогр. в конце ст. (2 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативные умения -- коммуникативный контроль -- образовательный процесс -- старшеклассники -- стили общения -- эмпирические исследования
Аннотация: О проблеме коммуникативной компетентности как важной составляющей личности современного школьника, представлен дискуссионный характер взглядов зарубежных и отечественных исследователей по вопросам сущности, структуры и типологии коммуникативной компетентности. На материале эмпирического исследования раскрыты особенности коммуникативной компетентности учащихся, выявлена их специфика с учетом пола.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Жарких, Н. Г. (кандидат психологических наук; доцент).
    Смысл жизни человека: психологический аспект [Текст] = The meaning of life of the person: psychological aspect / Н. Г. Жарких, Л. В. Воронкова // Образование и общество. - 2018. - № 1/2. - С. 72-76 : портр. - Библиогр.: с. 76 (15 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
конечность человеческого бытия -- методологические проблемы смысла жизни -- молодость -- постижение истины -- смысл жизни -- смысложизненные ориентации -- старость
Аннотация: В статье всесторонне проанализирован феномен понятия смысла жизни как уникального образования в структуре личности, раскрыта многоаспектность и многоплановость его исследования в отечественной психологической науке.


Доп.точки доступа:
Воронкова, Л. В. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Жарких, Н. Г. (кандидат психологических наук; доцент).
    Психологический мониторинг в образовательном процессе школы [Текст] = Psychological monitoring in the educational school process / Н. Г. Жарких // Образование и общество. - 2018. - № 5. - С. 92-99 : портр. - Библиогр.: с. 98-99 (21 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 88.49
Рубрики: Психология
   Другие виды отраслевой психологии

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- коммуникативные действия -- личностные действия -- образовательный процесс -- педагогическая психология -- познавательные действия -- психологический мониторинг -- регулятивные действия -- социологические исследования -- универсальные учебные действия
Аннотация: В статье обосновывается роль психологического мониторинга в образовательном процессе в школе, рассматривается влияние психологического мониторинга на формирование личностных действий, познавательных действий, коммуникативных действий учащихся, исследуются универсальные учебные действия как интегративное образование, включающее познавательные, регулятивные и коммуникативные учебные действия, характеризуются результаты исследования нравственных представлений учащихся, осуществленные на основе психологического мониторинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)