Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Дюпина, Юлия Владимировна$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Дюпина, Юлия Владимировна (аспирант каф. рус. яз. Тюмен. гос. ун-та, ассистент каф. ин. яз. Тюмен. гос. архитектур. -строит. ун-та).
    Особенности семантики цветообозначений в структуре художественного текста [Текст] : (на материале поэтических текстов Владимира Высоцкого) / Ю. В. Дюпина // Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - N 13. - С. 41-44. - Библиогр.: с. 44 (4 назв. ) . - ISSN 1994-2796. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 81.03 + 83.3(2Рос=Рус)6
Рубрики: Языкознание--Россия, 21 в.
   Лексикология

   Литературоведение--Россия, 20 в.

   Русская литература XX в.

Кл.слова (ненормированные):
колоративная лексика -- семантика цвета -- цветовой образ -- цветовой признак -- цветообозначения -- лексико-семантическое пространство -- художественный текст -- поэтический текст -- метафора -- сравнение
Аннотация: Данная работа представляет собой лингвистический анализ индивидуально-авторских цветообразов В. Высоцкого. Перед автором стояла задача выявить эстетические возможности цветовых слов в поэзии В. Высоцкого. Сделан акцент на выявлении случаев расширения цветообозначениями своей семантики, когда они становятся многоплановыми и многозначными, внедряясь в такие сложные образования, как метафора, сравнение и т. д.


Доп.точки доступа:
Высоцкий, В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Дюпина, Юлия Владимировна (аспирант каф. рус. яз. Тюмен. гос. ун-та, ассистент каф. ин. яз. Тюмен. гос. архитектур. -строит. ун-та).

    Особенности семантики цветообозначений в структуре художественного текста [Текст] : (на материале поэтических текстов Владимира Высоцкого) / Ю. В. Дюпина // Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - N 13. - С. 41-44. - Библиогр.: с. 44 (4 назв. ) . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 81.03 + 83.3(2Рос=Рус)6
Рубрики: Языкознание--Россия, 21 в.
   Лексикология

   Литературоведение--Россия, 20 в.

   Русская литература XX в.

Кл.слова (ненормированные):
колоративная лексика -- семантика цвета -- цветовой образ -- цветовой признак -- цветообозначения -- лексико-семантическое пространство -- художественный текст -- поэтический текст -- метафора -- сравнение
Аннотация: Данная работа представляет собой лингвистический анализ индивидуально-авторских цветообразов В. Высоцкого. Перед автором стояла задача выявить эстетические возможности цветовых слов в поэзии В. Высоцкого. Сделан акцент на выявлении случаев расширения цветообозначениями своей семантики, когда они становятся многоплановыми и многозначными, внедряясь в такие сложные образования, как метафора, сравнение и т. д.


Доп.точки доступа:
Высоцкий, В.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

3.


    Дюпина, Юлия Владимировна (кандидат филологических наук; доцент).
    Обоснование выбора принципов формирования лингвистической и коммуникативной компетенции студентов [Текст] = Rationale for Selection of Principles of Linguistic and Communicative Competence of Students / Ю. В. Дюпина, Т. В. Шакирова // Качество. Инновации. Образование. - 2014. - № 3. - С. 34-38. - Библиогр.: с. 37 (10 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дискуссии -- инновационный подход -- интегральный подход -- интерактивное обучение -- коммуникативные компетенции -- компетенции студентов -- культура речи -- лингвистические компетенции -- методы обучения -- обучение -- русский язык -- студенты
Аннотация: Дан анализ и классификация основных принципов формирования лингвистической и коммуникативной компетенции студентов на примере занятий по русскому языку и культуре речи. Выявляется их инновационная основа как мотив использования данных принципов и методов обучения. Предлагаются рекомендации для выбора упражнений, соответствующих формированию указанных компетенций.


Доп.точки доступа:
Шакирова, Татьяна Владимировна (кандидат филологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)