Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Дуглас, Джон$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Дуглас, Джон Обри (науч. сотрудник).
    Глобальное состязание систем высшего образования [Текст] / Джон Обри Дуглас // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2007. - N 7. - С. . 39-41. - Примеч. в сносках ; Примеч. авт. в конце ст. - Источник : John Aubrey Douglass. The Global Higher Education Race // International Higher Education.- The Boston College : CIHE.- 2007.- N 49
УДК
ББК 74.04 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Высшее профессиональное образование, 20 в. 2-я пол.
   США
    Европа

Кл.слова (ненормированные):
массовое образование -- массовое высшее образование -- университеты -- общественные университеты -- колледжи -- общественные колледжи -- доступность образования -- декларации
Аннотация: Соединенные Штаты первыми пришли к идее массового высшего образования и в итоге извлекли из нее огромные экономические и социальные преимущества.


Доп.точки доступа:
Болонский процесс; Болонская декларация

Найти похожие

2.


    Дуглас, Джон Обри (проф.; ст. науч. сотр.).
    Предпринимательская активность штатов и исследовательские университеты в США: политика и новые инициативы на уровне штатов [Текст] / Д. О. Дуглас ; пер. с англ. С. Кучковской // Вопросы образования. - 2009. - N 1. - С. 60-104 : 2 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 102-104 (39 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Калифорния--США

Кл.слова (ненормированные):
национальная политика -- долгосрочные обязательства -- высшее образование штатов -- конкурентоспособность -- фундаментальные исследования -- федеральные исследовательские гранты -- финансовая поддержка -- стимулирование развития программ -- исследовательские университеты
Аннотация: В настоящее время университеты, получая дальнейшее развитие, обеспечивают повышение уровня экономической конкурентоспособности. Обсуждаются основные характеристики этого этапа. Высокотехнологическая экономическая деятельность уже получила относительно широкое распространение в разных штатах. Инициативы штатов рассматриваются законодателями как стремление удовлетворить спрос, который в настоящее время не обеспечивается частным сектором или университетами, они отчасти обусловлены духом конкуренции между штатами и незначительной ориентацией на международную конкуренцию.


Доп.точки доступа:
Кучковская, С. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Дуглас, Джон (ведущий исследователь).
    Новый мировой порядок в высшем образовании: как и почему правительство создают структурированные рынки возможностей [Текст] / Д. Дуглас ; пер. с англ. Н. Микшиной // Вопросы образования. - 2011. - N 1. - С. 73-98 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--США--Америка

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование за рубежом -- развитие человеческого капитала -- культура честолюбия -- массовое высшее образование -- доступность образования -- структурированные рынки возможностей -- финансирование высшего образования -- политический курс
Аннотация: Высшее образование приобретает все большее значение в деле формирования культуры честолюбия и - последовательно - в наращивании человеческого капитала, стимулировании социально- экономической мобильности и повышении национальной экономической конкурентоспособности. Показано, как все подходы работают на формирование структурирования рынков возможностей в высшем образовании.


Доп.точки доступа:
Микшина, Н. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Дуглас, Джон Обри (старший научный сотрудник).
    Международный Беркли [Текст] : дискуссии о роли иностранных студентов в американском университете - вчера и сегодня / Джон Обри Дуглас // Вопросы образования. - 2015. - № 2. - С. 76-108 : 1 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 104-105 (27 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Америка--США--Беркли

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- доступность -- иностранные студенты -- культурное многообразие -- международное сотрудничество -- равные возможности -- студенческая мобильность
Аннотация: Возникновение представления о том, что многообразие, в том числе культурное, расширяет образовательный опыт студентов, обычно связывают с политикой, направленной на увеличение численности представителей социально уязвимых групп в американских университетах и колледжах, — она возникла после 1960-х. Однако в кампусе Калифорнийского университета в Беркли идея преимуществ, которые дает университету культурное многообразие, родилась гораздо раньше и была связана с историей привлечения иностранных учащихся. В конце XIX и начале XX в. вопрос об уместности приема иностранных студентов, особенно из стран Азии, был предметом бурных споров, и они вылились в широкую и квалифицированную дискуссию о пользе многообразия и в итоге сконцентрировались главным образом на недостаточно представленных в вузах группах американских студентов. В этом небольшом очерке мы проследим, как зародилось представление о многообразии и его преимуществах для образования, ставшее одной из составляющих системы ценностей, лежащей в основе деятельности Беркли. Мы обсудим значительное увеличение численности иностранных студентов в Беркли и других государственных университетах. Вплоть до настоящего времени основным стимулом к привлечению иностранных студентов остаются финансовые обстоятельства: Университет Беркли столкнулся со значительным сокращением государственных инвестиций и необходимостью поиска новых источников доходов, одним из которых могла стать оплата обучения иностранных студентов, сопоставимая с расценками элитных частных колледжей и университетов. Студенческий состав кампуса Беркли характеризуется высокой степенью разнообразия: 20% студентов приезжают сюда из других стран или из других штатов (граждане США, не проживающие в Калифорнии). Большая часть этих 20%— иностранные студенты. Насколько соответствует современным представлениям о многообразии принятый сегодня в Беркли глобализированный подход к зачислению студентов? Мы попытаемся коротко обсудить этот вопрос, а также политические вызовы, которые порождает существенное увеличение численности иностранных студентов на уровне бакалавриата в Беркли и других кампусах Калифорнийского университета.


Доп.точки доступа:
Калифорнийский университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)