Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Дорофеева, Л. И.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Дорофеева, Л. И. (кандидат экономических наук; заведующая кафедрой; доцент).
    Изменение взаимодействия "организация-личность" в новой модели организационного поведения [Текст] / Л. И. Дорофеева // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Экономика. Управление. Право. - 2013. - Вып. 4, Ч. 1. - С. 543-549 : рис. - Библиогр.: с. 549 (3 назв.) . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
модели организационного поведения -- организационная культура -- организационное поведение -- организация-личность -- организация-среда
Аннотация: Изменения, происходящие во внешней и внутренней среде организации, появление новых видов организаций, новых управленческих парадигм и знаний о человеческом поведении обусловливает необходимость разработки и реализации на практике новых моделей организационного поведения. В динамичной внешней среде эффективными могут быть организации, применяющие новые модели поведения, которые изменили характер взаимодействия "организация – личность" и "организация – среда". На основе обобщения существующих теоретических исследований по проблеме экономического поведения организации в статье дается определение поведения организации в неопределенной рыночной среде, раскрывается его содержание, системообразующие факторы, в качестве одного из них в новых моделях организационного поведения выступает организационная культура. Результатом проведенного исследования стало выявление особенностей взаимодействия "организация – личность" в новых моделях организационного поведения, которое предполагает не только и не столько реализацию физических способностей работников, сколько реализацию их личностных качеств, интеллектуальных, творческих способностей и душевных сил. В новых моделях поведения формируется организационная культура, ориентированная на людей, основными ценностями которой являются эгалитаризм и уважение личности, взаимное доверие, командное творчество, развитие организации через развитие личности, что позволяет организации выживать в долгосрочной перспективе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Дорофеева, Л. И. (кандидат экономических наук; заведующая кафедрой).
    Особенности современного этапа реализации стратегии импортозамещения в агропродовольственном комплексе [Текст] / Л. И. Дорофеева, О. В. Ермолова, В. В. Кирсанова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Экономика. Управление. Право. - 2016. - Вып. 1. - С. 5-15 : рис., табл. - Библиогр.: с. 14 (7 назв.). - Рез. на англ. в конце ст. . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 65.32 + 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Экономика сельского хозяйства--Россия

   Экономика России

Кл.слова (ненормированные):
агропродовольственный комплекс -- импортоемкость -- импортозамещение -- инфляция -- конкурентоспособность -- экономические санкции
Аннотация: Стратегическое управление конкурентоспособностью приобретает особую актуальность в условиях глобализации, неопределенности внешнего окружения, изменения конъюнктуры мирового продовольственного рынка. В статье исследуются условия и факторы современного этапа импортозамещения в агропродовольственном комплексе. Показаны результаты и направления исследований стратегии импортозамещения в агропродовольственном комплексе, механизмов его поддержки, обоснованы краткосрочные и долгосрочные приоритеты. Научно обоснованы перспективы реализации стратегии конкурирующего импортозамещения с использованием методов межотраслевого управления агропродовольственным комплексом. Проведены расчеты полной импортоемкости производства. Мониторинг конкурентоспособности агропродовольственного комплекса и данные экспертного опроса выявили предпочтения и приоритеты товаропроизводителей в условиях ответных российских санкций.


Доп.точки доступа:
Ермолова, О. В. (доктор экономических наук; профессор; заведующая лабораторией); Кирсанова, В. В. (кандидат экономических наук; ведущий научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Дорофеева, Л. И. (кандидат экономических наук; доцент; заведующая кафедрой).
    Проблемы социализации личности в новой модели организационного поведения [Текст] / Л. И. Дорофеева // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Экономика. Управление. Право. - 2016. - Вып. 4. - С. 413-419. - Библиогр.: с. 418 (8 назв.). - Рез. на англ. в конце ст. . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 60.831
Рубрики: Социальное управление
   Организационная структура управления

Кл.слова (ненормированные):
личность и организация -- менеджмент -- модели поведения -- организационная культура -- организационное поведение -- организация и личность -- социализация личности
Аннотация: Одними из современных тенденций развития менеджмента и организационного поведения являются ориентация на человеческий фактор, личность как ключевой ресурс организации и усиление социальной и гуманистической направленности управления. В связи с этим организации, функционирующие в неопределенной среде, должны решать проблемы, препятствующие эффективному использованию человеческих ресурсов и созданию благоприятных условий для развития и реализации потенциала каждого сотрудника организации, что обусловливает возрастание значимости социальных составляющих менеджмента: организационной культуры, социальной справедливости в отношении работников, управленческой этики, организационной социализации, социальной активности личности, социальной ответственности организаций. В статье исследуются место и роль социализации в системе управления персоналом в новой модели организационного поведения. На основе обобщения существующих теоретических исследований по проблеме социализации дается определение организационной социализации, раскрываются ее непосредственная и конечная цели, формулируются функции, рассматриваются стадии социализации и проблемы девиантного поведения персонала. Установлено, что эффективная социализация личности в новой модели организационного поведения должна формировать не только члена организации, но и ее гражданина, патриота, который овладевает необходимыми знаниями, навыками, ролями, нормами и правилами поведения, а также осознает свои обязанности и ответственность за решение организационных проблем и связывает свое дальнейшее развитие и карьеру с работой в данной организации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)