Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Джуринский, П. Б.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Джуринский, П. Б.
    Формирование подготовленности будущих учителей физической культуры к здоровьесберегающей деятельности по оценочно-рефлексивному критерию [Текст] / П. Б. Джуринский // Образование. Наука. Инновации. - 2012. - № 6. - С. 11-18 : 4 табл. - Библиогр.: с. 17-18 (10 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
диагностирование -- мониторинги -- оценочные критерии -- рефлексивные критерии -- рефлексивный компонент -- рефлексия -- самооценка -- физическая культура -- эмоциональная стабильность
Аннотация: В статье исследовано состояние формирования подготовки будущих учителей физической культуры к здоровьесберегающей профессиональной деятельности по оценочно-рефлексивному критерию на заключительном этапе исследования. Установлены эффективные изменения рефлексии в экспериментальной группе по показателям самооценки здоровья, психологической устойчивости, коммуникативных и организаторских способностей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Джуринский, П. Б.
    Профессиональная подготовка будущих учителей физической культуры к здоровьесберегающей деятельности по когнитивному компоненту [Текст] / П. Б. Джуринский // Образование. Наука. Инновации. - 2013. - № 1. - С. 58-65 : 4 табл. - Библиогр.: с. 58-65 (11 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 74.26 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
здоровьесберегающая деятельность -- оздоровительные критерии -- профессиональная деятельность -- социальные ценности -- уровни подготовки -- формирующий эксперимент -- экспериментальные модели
Аннотация: В статье представлены результаты реализации экспериментальной модели формирования подготовки к здоровьесберегающей деятельности будущих учителей физической культуры по когнитивному компоненту на формирующем этапе исследований. Результаты формирующего эксперимента свидетельствуют об эффективности содержания, методов, форм и видов работы, которые использовались в подготовке будущих учителей физической культуры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)