Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Данюшенков, Владимир Степанович$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Данюшенков, Владимир Степанович (д-р пед. наук; проф.; ректор ; 1951-).
    Владимир Данюшенков: "О вузе, его миссии и ликвидации безграмотности в новых условиях" [Текст] : [интервью] / беседовал кор. журнала // Аккредитация в образовании. - 2009. - N 30 : Апрель. - С. 10-13 : 4 фот.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- гуманитарное образование -- гуманитарные университеты -- педагогические вузы -- аккредитованные вузы -- профильные вузы
Аннотация: Гуманитарные вузы решают не только вопросы подготовки педагогических кадров, но и формируют социальную сферу нашего общества, считает ректор Вятского государственного гуманитарного университета.


Доп.точки доступа:
Вятский государственный гуманитарный университет; ВятГГУ

Найти похожие

2.


    Данюшенков, Владимир Степанович (доктор педагогических наук).
    Кейс-чемпионат как поле реализации образовательных активностей аспирантов [Текст] / Данюшенков В. С., Коршунова О. В. // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 6. - С. 97-107. - Библиогр.: с. 106 (18 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 51.1(2)5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия--Киров, 2023 г.

   Высшее профессиональное образование--Россия--Киров, 2023 г.

Кл.слова (ненормированные):
аспиранты -- вузы -- кейс-технологии -- кейс-чемпионаты -- методика преподавания -- образовательные активности -- педагогика высшей школы -- универсальные компетенции -- университеты -- учебные дисциплины
Аннотация: Представлена актуальность поиска организационных форм для развития познавательной, интерактивной, социальной, эмпирической, метакогнитивной, продуктивной, эмоциональной активностей. Обоснован педагогический потенциал кейс-чемпионата как организационной формы, позволяющей аспирантам реализовать в комплексе несколько типов образовательной активности при освоении дисциплины "Педагогика высшей школы и методика преподавания профильных дисциплин". Приведены основные этапы и содержательное наполнение кейс-чемпионата "Формируем компетенции преподавателя высшей школы", состоявшегося в Вятском государственном университете.


Доп.точки доступа:
Коршунова, Ольга Витальевна (доктор педагогических наук); Вятский государственный университет"Формируем компетенции преподавателя высшей школы", кейс-чемпионат
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)