Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Давлетшин, Р. Р.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Давлетшин, Р. Р.

    Исследование поведения потенциальных инвесторов на рынке ценных бумаг [Текст] / Давлетшин Р. Р. // Финансовый менеджмент. - 2006. - N 1. - С. . 99-108. - Библиогр.: с. 108 (10 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-fime06_000_001_0099_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - N 1. - С. 99-108. - fime06_000_001_0099_1, 1, 99-108
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Экономика--Финансы--Отраслевая психология
   РФ
    Россия

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
банки -- ценные бумаги -- инвесторы -- инвестиционная политика -- рынок ценных бумаг -- ценные бумаги -- анкетирование населения -- поведенческие финансы -- диаграммы исследования -- интерпретация анкет -- методы исследования -- интервью -- социальные группы -- доходы населения -- когнитивная карта -- приватизация -- привлечение инвестиций -- инфляция
Аннотация: Цель исследования - определение причин отсутствия реального спроса на финансовые услуги на рынке ценных бумаг со стороны населения как потенциальных инвесторов, несмотря на достаточно благоприятные условия для осуществления вложений в ценные бумаги.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Давлетшин, Р. Р.
    "Впереди лошади?. " [Текст] : ценностный подход к маркетингу финансовых услуг / Давлетшин Р. Р. // Российское предпринимательство. - 2008. - N 8, вып. 2. - С. 50-54. - Библиогр.: с. 54 (8 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
финансовые услуги -- ценностный подход -- потребительская ценность -- ценность -- полезность -- рынок ценных бумаг -- маркетинг товаров -- маркетинг услуг -- маркетинг решений -- качество услуг -- сфера услуг -- фондовый рынок -- компании -- клиенты
Аннотация: Показана роль маркетинга для компании - участника рынка ценных бумаг, состоящая в создании новых рыночных возможностей для фирмы через разработку и продвижение новых "ценных решений" для потенциальных клиентов.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)