Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Гузь, Екатерина Вячеславовна$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Гузь, Екатерина Вячеславовна.
    Проблемы прямой демократии в современной англоязычной литературе [Текст] / Екатерина Гузь // Обозреватель = Observer. - 2017. - № 8 (331). - С. 53-63. - Библиогр.: с. 62-63 . - ISSN 2074-2975
УДК
ББК 66.03
Рубрики: Политика. Политология
   Политическая система--США--Европа, 20 в. кон.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
англоязычная политология -- голосования -- демократические права -- демократия -- западная политология -- избиратели -- компетентность голосующих -- народовластие -- непосредственная демократия -- понятие прямой демократии -- прямая демократия -- референдумы -- самоуправление граждан -- формы демократии -- экономические эффекты
Аннотация: Проанализированы ключевые направления исследования проблем прямой демократии в работах англоязычных политологов (анализ степени компетентности голосующих, мера и степень воздействия прямой демократии на государственную политику, определение выгодоприобретателей прямой демократии и выяснение роли денег в функционировании прямой демократии). Показано, что, несмотря на большое количество теоретических работ, освещающих положительные эффекты прямой демократии, эмпирические данные весьма неоднозначны.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гузь, Екатерина Вячеславовна (соискатель).
    Особенности трансформации общего исторического образования в 1990-е годы [Текст] / Екатерина Гузь // Обозреватель = Observer. - 2019. - № 4 (351). - С. 86-97. - Библиогр.: с. 96-97 . - ISSN 2074-2975
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия, 20 в. 90-е гг.; 20 в. кон.

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная функция -- государственная политика -- демократические принципы -- историческое образование -- историческое сознание -- образовательная политика -- общее историческое образование -- отечественная история -- преподавание истории -- реформирование исторического образования -- социально-политическая функция -- трансформация исторического образования -- школьное историческое образование
Аннотация: Рассмотрены особенности государственной политики по трансформации общего исторического образования в условиях демократического транзита России в 90-е годы 20-го века; проанализированы основные факторы, влияющие на этот процесс. Особое внимание уделено анализу противоречий, возникших в ходе реформирования исторического образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Гузь, Екатерина Вячеславовна.
    Госполитика России в сфере исторического образования [Текст] : воспитательный аспект / Екатерина Гузь // Обозреватель = Observer. - 2019. - № 5 (352). - С. 91-105. - Библиогр.: с. 103-105 . - ISSN 2074-2975
УДК
ББК 74.200 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия, 21 в. нач.; 2000-2018 гг.

   Методика преподавания учебных предметов--Россия, 2000-2018 гг.

Кл.слова (ненормированные):
военно-патриотическое воспитание -- воспитательный потенциал -- государственная политика -- государственные программы -- гражданский патриотизм -- гражданско-патриотическое воспитание -- гражданское воспитание -- гражданственность -- историческое образование -- историческое сознание -- образовательная политика -- общее историческое образование -- патриотическое воспитание -- федеральные целевые программы
Аннотация: Рассмотрены особенности государственной политики России по обеспечению единства образовательной и воспитательной сфер, на основе федеральных целевых программ по патриотическому воспитанию. Отмечены противоречия и проблемы данного процесса, не позволяющие полностью использовать воспитательный потенциал общего исторического образования в социализации подрастающего поколения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)