Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Грошев, И. П.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Грошев, И. П.
    Принцип наглядности в процессе обучения студентов ХГФ живописи пейзажа [Текст] / И. П. Грошев // Вопросы гуманитарных наук. - 2010. - № 1 (45). - С. 176-177 . - ISSN 1684-2618
УДК
ББК 85.140
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Теория живописи

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- наглядные пособия -- пейзажные мотивы -- практические показы -- преподавание основ живописи -- учителя изобразительного искусства -- цветовые отношения
Аннотация: Обучение живописи будущего учителя изобразительного искусства будет отвечать поставленной задаче лишь в том случае, если оно будет сохранять академические требования, в частности, следовать основным принципам дидактики. В числе важнейших дидактических принципов обучения хочется особенно отметить принцип наглядности, который является необходимым при обучении живописи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Грошев, И. П.
    Применение метода демонстрации в рамках занятий живописью пейзажа со студентами ХГФ в условиях плэнэра [Текст] / И. П. Грошев // Вопросы гуманитарных наук. - 2010. - № 1 (45). - С. 174-175 . - ISSN 1684-2618
УДК
ББК 85.140
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Теория живописи

Кл.слова (ненормированные):
мастер-классы -- педагогическая деятельность -- практические показы -- преподавание основ живописи -- словесные методы
Аннотация: Метод практического показа педагогом, для успешного обучения студентов, необходимо использовать на каждом практическом занятии в условиях плэнэра. Данный метод способен значительно повысить эффективность процесса обучения, а также сформировать гармоничную связь между студентами и преподавателем.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Грошев, И. П.
    Кратковременный комплекс физических упражнений как метод повышения эффективности занятий студентов живописью на плэнэре [Текст] / И. П. Грошев // Вопросы гуманитарных наук. - 2010. - № 1 (45). - С. 173 . - ISSN 1684-2618
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
живописцы -- плэнерные практики -- учебный процесс -- физическая активность студентов
Аннотация: Во время плэнэрной практики, с целью повышения работоспособности студентов, а также достижения ими более высоких результатов, предлагается использовать кратковременный комплекс разогревающих физических упражнений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)