Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Гридяева, Л. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Гридяева, Л. Н.
    Когнитивный подход к изучению гендерной субкультуры женщины [Текст] / Л. Н. Гридяева // Социальная политика и социология. - 2009. - № 9. - С. 17-24 . - ISSN 2701-3665
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
гендер -- женская субкультура -- когнитивный подход -- субкультуры
Аннотация: Гендерная субкультура женщины представляет собой социально-психологическую подструктуру общей культуры общества, объединяемую характерными для нее нормами поведения женщины, ценностями женского быта, женским мировоззрением, ролевыми отношениями, социальным статусом, потребностями и склонностями, реализуемыми вформе поведенческих сценариев в определенных жизненных ситуациях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Петросянц, В. Р.
    Оценка психологической безопасности образовательной среды вуза преподавателями в условиях внедрения цифровых образовательных технологий [Текст] / В. Р. Петросянц, Л. Н. Гридяева, Т. Л. Худякова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2022. - № 1. - С. 67-71 : табл. - Библиогр.: с. 70-71 . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- коммуникативные риски -- образовательные технологии -- пандемии -- преподаватели -- профессиональная деятельность -- психологическая безопасность -- психологическое благополучие -- цифровые образовательные технологии
Аннотация: В статье описывается сравнение удовлетворенности преподавателями психологической безопасностью образовательной среды вуза, а также оценки их защищенности от рисков и угроз психологической безопасности до и после внедрения цифровых образовательных технологий.


Доп.точки доступа:
Гридяева, Л. Н.; Худякова, Т. Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)