Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Григорьев, В. К.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Григорьев, В. К.
    Выбор моделей управления водохранилищами в условиях чрезвычайного маловодья с помощью программно-аналитического комплекса "Каскад" [Текст] / В. К. Григорьев, А. А. Антонов // Проблемы безопасности и чрезвычайных ситуаций. - 2008. - N 4. - С. 63-69 : 4 рис., табл. - Библиогр.: с. 69 (4 назв. )
УДК
ББК 38.77
Рубрики: Строительство
   Гидротехническое строительство. Гидротехника

Кл.слова (ненормированные):
управление водохранилищами -- чрезвычайные ситуации -- маловодье -- программно-аналитические комплексы
Аннотация: Нахождение вариантов управления водохранилищами, предотвращающих чрезвычайные ситуации в условиях маловодья с помощью программно-аналитического комплекса "Каскад".


Доп.точки доступа:
Антонов, А. А.

Найти похожие

2.


    Григорьев, В. К.
    Модель обучения массовых профессиональных пользователей информационно-управляющих систем [Текст] / В. К. Григорьев // Открытое образование. - 2009. - N 1. - С. 10-14. - Библиогр.: с. 14 (6 назв. )
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационное общество -- информатизация образования -- пользователи -- обучение пользователей -- развитие личности -- информационные технологии -- информационная компетентность -- информационно-управляющие системы
Аннотация: Новые информационные технологии все шире проникают во все сферы жизнедеятельности миллионов людей. каждые 3-4 года происходят изменения в методах и средствах создания программно-аппаратных систем, поэтому необходимо внедрять новые или модифицированные информационно-управляющие системы (ИУС). Определены два класса массовых профессиональных пользователей, рассмотрен ситуационный метод их обучения и методика использования ИУС,.


Найти похожие

3.


    Григорьев, В. К.
    Обобщенный интерфейс системы для обучения массовых профессиональных пользователей [Текст] / В. К. Григорьев // Открытое образование. - 2010. - N 1. - С. 11-18 : рис., табл. - Библиогр.: с. 16 (6 назв. ). - Прил. . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационные системы -- управляющие системы -- массовые пользователи -- профессиональные пользователи -- обучающие системы -- интерфейс -- информационно-управляющие системы
Аннотация: В статье рассматривается интерфейс обучающей системы, ориентированной на массовых профессиональных пользователей, на основе ситуационного метода обучения. Строится соответствие элементов интерфейса и модели обучения. Приводятся результаты экспериментального исследования обобщенного интерфейса обучающей системы и примеры реализации обучающих систем этого типа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Григорьев, В. К.
    Инструментально-моделирующий комплекс для опережающего обучения МПП ИУС [Текст] / В. К. Григорьев // Открытое образование. - 2011. - N 1. - С. 44-50 : фото, рис. - Библиогр.: с. 50 (6 назв. ) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационные системы -- электронные ресурсы -- пользователи -- обучающие программы -- опережающее обучение -- профессиональные пользователи -- информационно-управляющие системы -- имитационные модели -- инструментальные комплексы -- обучение пользователей -- информационные технологии
Аннотация: В статье рассматривается вопрос эффективности внедрения и использования новых и модифицированных информационно-управляющих систем. Выделяется массовый профессиональный пользователь как один из субъектов повышения эффективности. Показывается эквивалентность различных представлений ИУС, адекватных для пользователя, и предлагается основанный на этом метод разработки обучающих программ. Описывается авторский инструментальный комплекс создания обучающих программ для опережающего обучения пользователей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Антонов, А. А.
    Особенности ситуации "разрыва потока знаний" в информационном обществе [Текст] / А. А. Антонов, А. А. Бирюкова, В. К. Григорьев // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 2. - С. 43-54. - Библиогр.: с. 53 (15 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Информатизация общества. Информационная политика

Кл.слова (ненормированные):
информационное общество -- управляющие системы -- информационные системы -- обучающие программы -- обучающие системы -- программное обеспечение -- методы обучения -- виртуальные технологии -- коммуникационные услуги
Аннотация: Информационное общество и внедрение новых обучающих информационных систем.


Доп.точки доступа:
Бирюкова, А. А.; Григорьев, В. К. (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)