Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Гошин, Михаил Евгеньевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Гошин, Михаил Евгеньевич (кандидат химических наук; аналитик).
    Типы родительского участия в образовании, социально-экономический статус семьи и результаты обучения [Текст] / М. Е. Гошин, Т. А. Мерцалова // Вопросы образования. - 2018. - № 3. - С. 68-90 : 6 табл., 4 рис. - Библиогр.: с. 86-87 (28 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.205
Рубрики: Образование. Педагогика
   Связь школы с семьей и общественностью--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образовательное неравенство -- образовательные результаты -- социально-экономические характеристики семей -- типология родительского участия -- участие родителей в образовании
Аннотация: В статье приведен обзор теоретических моделей родительского участия в образовании детей. На основе соотнесения с типологизацией, предложенной в модели Дж. Эпштейн, эмпирически исследуется вовлеченность российских родителей в школьное образование их детей. Сопоставляются типы участия, характерные для разных социально-экономических категорий родителей, особо выделены семьи с низким уровнем дохода. Показано, что более высокий уровень участия в образовании свойствен родителям, чьи дети достигают лучших образовательных результатов и планируют после школы продолжать обучение в вузе. В исследовании получены данные, подтверждающие наличие образовательного неравенства: дети из малообеспеченных семей имеют более низкие образовательные результаты, чем средние по выборке. При этом высокий уровень участия родителей в образовании нивелирует разницу в успеваемости между детьми из семей с разным экономическим статусом.


Доп.точки доступа:
Мерцалова, Татьяна Анатольевна (кандидат педагогических наук; ведущий эксперт); Эпштейн, Дж.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гошин, Михаил Евгеньевич (кандидат химических наук; аналитик).
    Типы родительского участия в образовании, социально-экономический статус семьи и результаты обучения [Текст] / М. Е. Гошин, Т. А. Мерцалова // Вопросы образования. - 2018. - № 3. - С. 68-90 : 6 табл., 4 рис. - Библиогр.: с. 86-87 (28 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.205
Рубрики: Образование. Педагогика
   Связь школы с семьей и общественностью--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образовательное неравенство -- образовательные результаты -- социально-экономические характеристики семей -- типология родительского участия -- участие родителей в образовании
Аннотация: В статье приведен обзор теоретических моделей родительского участия в образовании детей. На основе соотнесения с типологизацией, предложенной в модели Дж. Эпштейн, эмпирически исследуется вовлеченность российских родителей в школьное образование их детей. Сопоставляются типы участия, характерные для разных социально-экономических категорий родителей, особо выделены семьи с низким уровнем дохода. Показано, что более высокий уровень участия в образовании свойствен родителям, чьи дети достигают лучших образовательных результатов и планируют после школы продолжать обучение в вузе. В исследовании получены данные, подтверждающие наличие образовательного неравенства: дети из малообеспеченных семей имеют более низкие образовательные результаты, чем средние по выборке. При этом высокий уровень участия родителей в образовании нивелирует разницу в успеваемости между детьми из семей с разным экономическим статусом.


Доп.точки доступа:
Мерцалова, Татьяна Анатольевна (кандидат педагогических наук; ведущий эксперт); Эпштейн, Дж.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Гошин, Михаил Евгеньевич (кандидат химических наук; старший научный сотрудник).
    Влияние запаха выбросов пищевых предприятий на субъективное благополучие и здоровье населения [Текст] / М. Е. Гошин, О. В. Бударина // Вопросы психологии. - 2022. - № 1. - С. 135-147. - Библиогр.: с. 146-147 (32 назв.). - References in Russian: р. 147 (10 names) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование населения -- восприятие запахов -- запахи -- здоровье населения -- неадаптивный стресс -- пищевая промышленность -- промышленные запахи -- психологическое воздействие -- психологическое тестирование -- раздражение запахами -- субъективное благополучие -- физиологическое воздействие
Аннотация: Промышленные запахи, присутствующие в атмосферном воздухе, могут оказывать психологическое и физиологическое воздействие на людей, влиять на их эмоциональное состояние, восприятие качества жизни и формировать предрасположенность к возникновению заболеваний. Статья посвящена рассмотрению связей между восприятием запахов, частотой возникновения стрессовых ситуаций, состоянием здоровья и качеством жизни населения. Данные были получены в результате анкетного опроса и психологического тестирования взрослого населения города с развитой пищевой промышленностью. Частота возникновения ситуаций, воспринимаемых респондентами как стрессовые, прямо коррелировала с восприятием ими запахов, присутствующих в атмосферном воздухе, с увеличением их интенсивности и с наличием у жителей состояния раздражения данными запахами. Выявлена достоверная связь между частотой стрессовых ситуаций, возникающих в жизни респондентов, и наличием у них заболеваний сердечно-сосудистой и эндокринной системы, а также болезней органов желудочно-кишечного тракта, в совокупности являющихся первыми мишенями неадаптивного стресса. Психологическое тестирование с помощью Шкалы субъективного благополучия показало, что с низким качеством жизни связаны раздражение и нервозность, злость, подавленное настроение, головная боль и проблемы со сном. В то же время увеличение частоты восприятия, интенсивности и степени раздражения респондентов по отношению к запахам ассоциировалось как с более низким качеством жизни в целом, так и с более частыми проявлениями озабоченности состоянием собственного здоровья.


Доп.точки доступа:
Бударина, Ольга Викторовна (доктор медицинских наук; ведущий научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Гошин, Михаил Евгеньевич (кандидат химических наук).
    Проявления и факторы проактивного поведения у детей, занимающихся в кружковом движении НТИ России [Текст] = Factors and Conditions for the Manifestation of Proactive Behavior in Children Participating in the NTI-Club Movement / Михаил Гошин, Павел Сорокин // Вопросы образования. - 2024. - № 1. - С. 73-99. - Библиогр.: с. 96-97 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
автономная агентность -- интервью -- кооперативная агентность -- кружковое движение -- общеобразовательная школа -- проактивное поведение -- проектная деятельность -- социологический анализ -- школьники
Аннотация: Исследовано проактивное поведение (агентность) у школьников - участников кружкового движения Национальной технологической инициативы России. Выделены два основных типа агентности: автономная агентность, проявляющаяся в непосредственном инициировании проактивного действия, и кооперативная агентность как поиск или создание сообщества для реализации совместной деятельности.


Доп.точки доступа:
Сорокин, Павел Сергеевич (кандидат социологических наук); Национальная технологическая инициатива, организация
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)