Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Горин, Сергей Григорьевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Елинская, Янина Алексеевна (директор).
    Влияние онлайн-обучения на динамику субъектности участников системы дополнительного образования [Текст] / Я. А. Елинская, С. Г. Горин // Российское образование. - 2016. - № 5. - С. 28-32. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- информационные технологии в обучении -- модернизация образовательной системы -- образовательные технологии -- онлайн-обучение -- профессиональная переподготовка
Аннотация: Реализация "Национальной платформы открытого образования", основанной на концепции "Образование в течение всей жизни" предполагает активное использование разнообразных информационных и учебных интернет-ресурсов в дистанционном образовании и широкое внедрение инновационных образовательных технологий во всех формах обучения различных категорий слушателей.


Доп.точки доступа:
Горин, Сергей Григорьевич (эксперт; кандидат исторических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Горин, Сергей Григорьевич (кандидат исторических наук, доцент).
    Зарплаты преподавателей, гранты и научный протекционизм [Текст] : постнеклассический подход / С. Г. Горин // Высшее образование в России. - 2017. - № 6. - С. 68-75 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- грантовая поддержка -- заработная плата преподавателей -- научный протекционизм -- постнеклассическая методология -- преподаватели -- протекционизм
Аннотация: На основе использования элементов постнеклассической методологии и идеи «превращенных форм» образовательной реальности рассмотрены некоторые проблемы грантовой поддержки и материального вознаграждения труда вузовских преподавателей и поиска для этого финансовых источников в условиях бюджетного секвестра и «оптимизации» деятельности вузов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)