Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Гольцова, Татьяна Анатольевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Гольцова, Татьяна Анатольевна (кандидат филологических наук; доцент).
    Мобильные приложения как инновационное средство обучения иностранным языкам [Текст] = Mobile applications as innovative approach to learning foreign languages / Т. А. Гольцова, Е. А. Проценко // Образование и общество. - 2022. - № 1 (132). - С. 97-105. - Библиогр.: с. 103-104 (16 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- иностранные языки -- мобильное обучение -- мобильные технологии -- обучение английскому языку -- обучение иностранным языкам -- профессионально-ориентированное обучение -- электронное обучение
Аннотация: Статья посвящена проблеме эффективности применения мобильных приложений в обучении иностранным языкам. Авторы подчеркивают возрастающую роль мобильных сервисов, их популярность в качестве инновационного средства обучения. Цель данной статьи – изучить контент мобильных приложений, используемых разработчиками педагогических приемов и методов, для определения перспектив их применения в ходе самостоятельного изучения иностранных языков. В статье достаточно подробно описаны доступные пользователям популярные мобильные приложения для изучения английского языка, которые группируются в соответствии с решаемыми задачами. На основе проведенного анализа делается вывод о преимуществах и недостатках применения современных мобильных технологий с целью овладеть иностранным языком. Особое внимание уделяется возможности использования мобильных приложений в рамках профессионально ориентированного обучения иностранному языку.


Доп.точки доступа:
Проценко, Екатерина Александровна (кандидат филологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гольцова, Татьяна Анатольевна (кандидат филологических наук; доцент).
    Структурное содержание практического занятия с использованием информационных технологий в современном лингводидактическом процессе [Текст] = Structural content of а practical studies methodical development basedon information technologies in modern linguo-didactic process / Т. А. Гольцова, И. Г. Смирнова // Образование и общество. - 2019. - № 5. - С. 36-45. - Библиогр.: с. 42-43 (25 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационно-коммуникативные компетенции -- информационные технологии -- контрольно-проверочные задания -- методики преподавания -- методические разработки -- немецкий язык -- обучение иностранному языку -- ресурсы сети Интернет
Аннотация: Статья посвящена представлению методической разработки контрольно-проверочного занятия по немецкому языку с применением различных технических средств и учебных материалов, ресурсов сети Интернет для проверки сформированности у обучающихся лексико-грамматических категорий по иностранному языку.


Доп.точки доступа:
Смирнова, Ирина Григорьевна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)