Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Гильманшина, Сурия Ирековна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Гильманшина, Сурия Ирековна.

    Профессиональное мышление учителя [Текст] / С. И. Гильманшина // Высшее образование сегодня. - 2005. - N 12. - С. . 50-52. - Библиогр.: с. 52. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vose05_000_012_0050_1. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - Ил.: 4 фот. - N 12. - С. 50-52. - vose05_000_012_0050_1, 12, 50-52
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
учителя -- педагоги -- профессиональное мышление -- творческое профессиональное мышление
Аннотация: Творческий потенциал учителя зависит от степени сформированности его профессионального мышления. Творческое профессиональное мышление инициирует рефлексивную деятельность учителя, что дает ему возможность стать профессионально активным педагогом, способным к самостоятельной инновационной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гильманшина, Сурия Ирековна (доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой химического образования, почетный работник ВПО РФ).
    Формирование у студентов ценностно-смысловой компетенции на основе проектного обучения химии [Текст] / С. И. Гильманшина, А. Р. Камасина // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2013. - № 1. - С. 78-81. - Библиогр.: с. 81 (7 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- ценностно-смысловые компетенции -- химия -- обучение химии -- студенты -- учителя химии -- учителя химии -- химические проекты
Аннотация: Рассмотрена проблема формирования ценностно-смысловой компетенции у студентов — будущих учителей в процессе проектного обучения химии. Раскрыты суть компетенции, задачи и педагогические условия ее формирования. Представлены требования к проектному обучению химии, специфика его применения с целью формирования компетенции. Проведен анализ полученных данных с применением методов математической статистики для доказательства выводов эксперимента.


Доп.точки доступа:
Камасина, Айгул Рустамовна (соискатель кафедры химического образования Химического института им. А. М. Бутлерова Казанского федерального университета)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)