Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Гидлевский, А. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Гидлевский, А. В.
    Критерий трудности образовательного стандарта [Текст] / А. В. Гидлевский // Интеграция образования. - 2004. - N 4. - С. . 39-43. - Библиогр.: с. 43 (7 назв. ). - RUMARS-inob04_000_004_0039_1
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
образовательные стандарты -- качество образования -- трудности задач -- калибровка текстов
Аннотация: В статье обсуждается методология исчисления трудности образовательного стандарта посредством суммирования показателей трудности задач, заданий, текстов, текстовых фрагментов, представляющих конкретную дисциплину или ее часть. Данная методология позволяет говорить о трудности стандарта с точностью до долей процента, с указанной точностью оценивать соответствие знаний учащихся тому или иному выбранному государством либо образовательным учреждением уровню образовательного стандарта, а также сравнивать по параметрам тудности и эффективность уровня образования у нас и за рубежом. Предлагаемая методология дает возможность получить не только соответствующий измерительный инструментарий, но и эффективный способ управления качеством образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гидлевский, А. В.
    Исчисление трудности содержания учебно-методических средств обеспечения образования [Текст] / А. В. Гидлевский // Интеграция образования. - 2007. - N 2. - С. . 41-46. - Библиогр.: с. 46 (6 назв. ). - RUMARS-inob07_000_002_0041_1. - Рис.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
графологическое моделирование (образование) -- содержание образования -- трудность понятия -- трудность содержания образования -- трудность учебного текста -- трудность учебной задачи -- учебно-методические средства обучения -- учебно-методическое обеспечение образования
Аннотация: Предлагаемый метод основывается на рассмотрении учебно-методических средств с позиций исследования структуры действий, составляющих решение мыслительной задачи. Применение графологического моделирования позволяет представить совокупность действий в виде дерева. При этом трудность действия определяется через произведение сложности действия на значение коэффициента трудности, величина которого зависит от нескольких факторов. Метод позволяет производить комплексную оценку трудности содержания образования, обеспечивать калибровку тестов в задачах измерения качества образования (в том числе в системе ЕГЭ), сопоставлять уровни трудности отечественного и зарубежного образования.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)