Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Гапонцева, Марина Германовна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Гапонцев, Виталий Леонидович (д-р. физ.-мат. наук).
    Аттестационные педагогические измерительные материалы по дисциплине "Концепции современного естествознания": выявленные проблемы [Текст] / В. Л. Гапонцев, М. Г. Гапонцева, В. А. Федоров // Образование и наука. - 2007. - N 4. - С. 113-122. - Библиогр.: с. 121-122 (15 назв. ). - 1; Выявленные проблемы. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obrn. - year, 2007. - no, 4. - ss, 113. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obrn07_no4_ss113_ad1 . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дискуссии -- концепции современного естествознания -- образовательные стандарты -- содержание естественнонаучного образования -- обученность студентов -- аттестация педагогических измерительных материалов
Аннотация: Проблемы несогласованности различных уровней аттестационных педагогических измерительных материалов между собой и Государственными образовательными стандартами на примере дисциплины "Концепции современного естествознания". Несогласованность возникает из-за недостаточной проработанности принципов формирования структуры содержания естественонаучного образования. Решение проблемы должно опираться на теоретические исследования в рамках деятельностного подхода. Этот подход использован академиком В. С. Ледневым в качестве методологической составляющей теории содержания образования. Другие необходимые основания для выработки структуры содержания непрерывного естественнонаучного образования может дать дискуссия о принципах отбора материала дисциплины "Концепции современного естествознания".


Доп.точки доступа:
Гапонцева, Марина Германовна (канд. пед. наук); Федорова, Владимир Анатольевич (д-р. пед. наук ; проф.); Леднев (академик РАО) \в. С.\

Найти похожие

2.


    Гапонцева, Марина Германовна (кандидат педагогических наук ; доцент).
    Понятия геометрии фракталов как язык объектов педагогики и теории научного знания [Текст] / М. Г. Гапонцева, В. А. Федоров, В. Л. Гапонцев // Образование и наука. - 2009. - N 2. - С. 3-22 : 5 рис. - Библиогр.: с. 20-22 (34 назв. ). - Продолж. следует . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
содержание образования -- структура содержания образования -- деятельностный подход -- фрактал -- фрактальная размеренность -- мультифрактал -- интегративные связи -- анализ проблем интеграции -- тезаурусы
Аннотация: На основе представлений современной геометрии о структуре проанализирована структура интерактивных связей как составной части содержания естественнонаучного образования.


Доп.точки доступа:
Федоров, Владимир Анатольевич (доктор педагогических наук ; профессор); Гапонцев, Виталий Леонидович (доктор физико-математических наук ; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)