Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Ганеев, А. Р.$<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.


    Ганеев, А. Р. (кандидат технических наук).
    Итоги государственной поддержки функционирования и развития русского языка в 2019 году [Текст] / А. Р. Ганеев, Н. А. Булаева, И. А. Рубан // Инновации в образовании. - 2020. - № 4. - С. 4-17. - Библиогр.: с. 16-17 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 2019 г.

Кл.слова (ненормированные):
государственная поддержка -- гранты -- кадровое обеспечение -- мероприятия -- методическое обеспечение -- обучение -- получатель грантов -- проекты -- развитие образования -- русский язык -- субсидии -- финансовая поддержка
Аннотация: Проведен анализ итогов государственной поддержки функционирования и развития русского языка в рамках реализации мероприятий Ведомственной целевой программы "Научно-методическое, методическое и кадровое обеспечение обучения русскому языку и языкам народов Российской Федерации" государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" в 2019 году. Представлены основные результаты мероприятий и наиболее интересные проекты, реализованные при финансовой поддержке государства.


Доп.точки доступа:
Булаева, Н. А. (кандидат экономических наук); Рубан, И. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Булаева, Н. А. (кандидат экономических наук).
    Особенности организации и проведения в 2020 году независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности [Текст] = Features of the Organization and Conduct in 2020 of an Independent Assessment of the Quality of the Conditions for the Implementation of Educational Activities / Н. А. Булаева, А. Р. Ганеев // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2021. - № 2. - С. 3-8. - Библиогр.: с. 7-8 (9 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.58 + 74.57 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 2020 г.

   Среднее профессиональное образование

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие с получателями услуг -- дистанционное обучение -- дополнительное образование -- качество образовательной деятельности -- независимая оценка -- общее образование -- профессиональное образование -- среднее профессиональное образование -- экспертный визит
Аннотация: Представлены особенности организации и проведения в 2020 г. по заказу Министерства просвещения Российской Федерации независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам, образовательным программам среднего профессионального образования, основным программам профессионального обучения, дополнительным общеобразовательным программам.
The article presents the peculiarities of organizing and conducting in 2020, by order of the Ministry of Education of the Russian Federation, an independent assessment of the quality of conditions for the implementation of educational activities by organizations carrying out educational activities in basic general education programs, educational programs of secondary vocational education, basic vocational training programs, additional general education programs.


Доп.точки доступа:
Ганеев, А. Р. (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Булаева, Н. А. (кандидат экономических наук).
    Результаты проведения в 2020 году независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности образовательными организациями общего, среднего профессионального и дополнительного образования [Текст] = Results of an Independent Assessment of the Quality of the Conditions for the Implementation of Educational Activities by Educational Organizations of General, Secondary Vocational and Additional Education in 2020 / Н. А. Булаева, А. Р. Ганеев, И. А. Рубан // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2021. - № 3. - С. 21-27. - Библиогр.: с. 26-27 (6 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Профессиональное образование

   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
доступность информации -- доступность образовательной деятельности -- инвалиды -- инклюзия -- качество образовательной деятельности -- комфортность условий -- независимая оценка -- образовательная деятельность -- образовательные организации -- общеобразовательные программы -- открытость информации
Аннотация: Представлены результаты проведения в 2020 г. по заказу Министерства просвещения Российской Федерации исследования по независимой оценке качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам, образовательным программам среднего профессионального образования, основным программам профессионального обучения, дополнительным общеобразовательным программам.
The article presents the results of a study conducted in 2020, commissioned by the Ministry of Education of the Russian Federation, on an independent assessment of the quality of conditions for the implementation of educational activities by organizations carrying out educational activities in basic general education programs, educational programs of secondary vocational education, basic vocational training programs, additional general education programs.


Доп.точки доступа:
Ганеев, А. Р. (кандидат технических наук); Рубан, И. А. (генеральный директор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Булаева, Наталья Александровна (президент; кандидат экономических наук).
    Оценка студентами условий обучения в период ограничительных мероприятий, связанных с недопущением распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 [Текст] = Students’ Assessment of the Learning Conditions During the Period of Restrictive Measures Related to Preventing the Spread of the New Coronavirus Infection COVID-19 / Н. А. Булаева, А. Р. Ганеев // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2021. - № 4. - С. 3-9 : рис., табл. - Библиогр.: с. 9 (4 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- высшее образование -- дистанционное обучение -- дистанционный режим -- обучающиеся образовательных организаций -- ограничительные мероприятия -- степень удовлетворенности -- условия обучения
Аннотация: Представлены ключевые результаты оценки удовлетворенности студентов высших учебных заведений условиями обучения в период ограничительных мероприятий, связанных с недопущением распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19. Опрос студентов проводился по заказу Министерства науки и высшего образования Российской Федерации в рамках исследования по независимой оценке качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам, образовательным программам среднего профессионального образования, основным программам профессионального обучения, дополнительным общеобразовательным программам.
The article presents the key results of assessing the satisfaction of students of higher educational institutions with the conditions of study during the period of restrictive measures related to preventing the spread of the new coronavirus infection COVID-19. The survey of students was carried out by order of the Ministry of Science and Higher Education of the Russian Federation as part of a study on an independent assessment of the quality of conditions for the implementation of educational activities by organizations carrying out educational activities in basic general education programs, educational programs of secondary vocational education, basic vocational training programs, additional general education programs.


Доп.точки доступа:
Ганеев, А. Р. (вице-президент; кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Булаева, Н. А. (кандидат экономических наук).
    Дистанционное обучение в российских вузах в период ограничительных мероприятий, связанных с недопущением распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19: взгляд преподавателей [Текст] = Distance Learning in Russian Universities During the Period of Restrictive Measures Related to Preventing the Spread of the New Coronavirus Infection Covid-2019: the View of Lecturers / Н. А. Булаева, А. Р. Ганеев // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2021. - № 5. - С. 39-42 : ил. - Библиогр.: с. 42 (6 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 2020 г.

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- вузы -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- дистанционный режим -- дистанционный формат обучения -- занятия -- коронавирусная инфекция -- ограничительные мероприятия -- онлайн-ресурсы -- онлайн-технологии -- опросы -- студенты
Аннотация: Представлены результаты проведения в 2020 г. по заказу Министерства науки и высшего образования Российской Федерации опроса преподавателей вузов относительно специфики работы с применением дистанционных образовательных технологий в рамках исследования по независимой оценке качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам, образовательным программам среднего профессионального образования, основным программам профессионального обучения, дополнительным общеобразовательным программам.
The article presents the results of a survey of university teachers in 2020, commissioned by the Ministry of Science and Higher Education of the Russian Federation, regarding the specifics of work with the use of distance learning technologies as part of a study on an independent assessment of the quality of conditions for the implementation of educational activities by organizations carrying out educational activities in basic general educational programs. educational programs of secondary vocational education, basic vocational training programs, additional general education programs.


Доп.точки доступа:
Ганеев, А. Р. (президент; кандидат технических наук); Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Булаева, Наталья Александровна (президент; кандидат экономических наук).
    Особенности проведения независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности образовательными организациями высшего образования в 2020 году [Текст] = Features of Conducting an Independent Assessment of the Quality of the Conditions for the Implemention of Educational Activities by Educational Institutions of Higher Education in 2020 / Н. А. Булаева, А. Р. Ганеев // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2021. - № 6. - С. 29-33 : ил. - Библиогр.: с. 33 (3 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 2020 г.

Кл.слова (ненормированные):
ВУЗы -- баллы -- высшие учебные заведения -- законы -- критерии оценки -- независимая оценка качества -- образовательная деятельность -- образовательная организация -- оценка качества образования -- показатели -- респонденты -- сбор данных
Аннотация: Выделены ключевые особенности проведения в 2020 г. по заказу Министерства науки и высшего образования Российской Федерации исследования по независимой оценке качества условий осуществления образовательной деятельности организациями высшего образования. Представлены основные результаты проведенного исследования.
The article highlights the key features of conducting in 2020, commissioned by the Ministry of Science and Higher Education of the Russian Federation, a study on an independent assessment of the quality of conditions for the implementation of educational activities by higher education organizations. The main results of the study are presented.


Доп.точки доступа:
Ганеев, А. Р. (вице-президент; кандидат технических наук); Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Дорогавцев, А. В. (генеральный директор).
    Анализ результатов комплекса мониторинговых исследований по социально-экономическим механизмам реализации электронного обучения и дистанционных образовательных технологий [Текст] = Analysis of the Results of a Complex of Monitoring Studies on Socio-Economic Mechanisms for the Implementation of E-Learning and Distance Learning Technologies / А. В. Дорогавцев, А. Р. Ганеев // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2022. - № 1. - С. 10-19. - Библиогр.: с.18-19 (3 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
анализ -- вопросы педагогики -- высшее образование -- дистанционное обучение -- мониторинговое исследование -- образовательные процессы -- образовательные ресурсы -- образовательные технологии -- цифровые образовательные ресурсы
Аннотация: Рассмотрены особенности перехода российского образования на дистанционное обучение. Выявлены наиболее распространенные проблемы, возникшие в связи с новым форматом обучения. Указано на необходимость оценки соответствия и готовности общеобразовательных организаций, педагогических работников, учащихся и их семей к введению режима дистанционного обучения. В связи с такой необходимостью подчеркнута важность проведения комплекса мониторинговых исследований, касающихся различных социально-экономических механизмов реализации электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, в том числе моделей финансово-экономического и ресурсного обеспечения дистанционного обучения на уровне субъектов Российской Федерации, образовательных организаций, педагогов, учащихся и их семей в контексте перехода на указанный формат занятий. Рассмотрены результаты анализа комплекса мониторинговых исследований по социально-экономическим механизмам реализации электронного обучения и дистанционных образовательных технологий различных целевых групп. Проводились исследования стратегий моделей организационных форм обеспечения реализации электронного обучения, осуществлялась оценка финансово-экономического, методического и ресурсного обеспечения дистанционного обучения на уровне регионов, образовательных организаций и семьи, определялись возможные способы формирования экосистемы цифровой экономики в системе общего образования на региональном уровне, проводилось изучения текущих условия для обеспечения реализации электронного обучения и использования дистанционных образовательных технологий в разрезе региона, образовательной организации и семьи, оценивался уровень владения учителя навыками работы в условиях реализации электронного обучения и использования дистанционных образовательных технологий в образовательной организации, а также оценка степени удовлетворенности родителей качеством образовательного процесса в условиях реализации электронного обучения. Отмечены преимущества и недостатки перехода образовательных организаций на дистанционное обучение.
The article discusses the features of the transition of Russian education to distance learning. The most common problems that have arisen in connection with the new training format have been identified. The need to assess the compliance and readiness of educational organizations, teachers, students and their families to introduce a distance learning regime is indicated. In connection with this need, the importance of conducting a set of monitoring studies related to various socio-economic mechanisms for the implementation of e-learning and distance learning technologies, including models of financial, economic and resource support for distance learning at the level of the constituent entities of the Russian Federation, educational organizations, teachers, students and their families in the context of the transition to the specified format of classes. The results of the analysis of a complex of monitoring studies on the socio-economic mechanisms of the implementation of e-learning and distance learning technologies of various target groups are considered. Studies of strategies / models / organizational forms of ensuring the implementation of e-learning were carried out, an assessment of the financial, economic, methodological and resource support of distance learning at the level of regions, educational organizations and families was carried out, possible ways of forming an ecosystem of the digital economy in the general education system at the regional level were determined, studying the current conditions for ensuring the implementation of e-learning and the use of distance learning technologies in the context of the region, educational organization and family, assessed the level of the teacher's skills in working in the context of the implementation of e-learning and the use of distance learning technologies in the educational organization, as well as assessing the degree of parental satisfaction with the quality of educational process in the context of the implementation of e-learning. The advantages and disadvantages of the transition of educational organizations to distance learning are noted.


Доп.точки доступа:
Ганеев, А. Р. (кандидат технических наук; вице-президент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Ганеев, А. Р. (кандидат технических наук).
    Дистанционное обучение в высшей школе: условия, качество, сложности, по мнению студентов и преподавателей [Текст] = Distance Education in a Higher School: Difficulties according to the opinion of the students and teachers / А. Р. Ганеев, Н. А. Булаева, И. А. Рубан // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2022. - № 6. - С. 30-36. - Библиогр. в сносках. - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- высшие школы -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- мониторинг -- образовательные организации -- преподаватели -- степень удовлетворенности -- студенты
Аннотация: Обозначены особенности применения дистанционных образовательных технологий в период распространения новой коронавирусной инфекции и обоснована необходимость мониторинга процессов применения дистанционных образовательных технологий.


Доп.точки доступа:
Булаева, Н. А. (кандидат экономических наук); Рубан, И. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Ганеев, А. Р. (кандидат технических наук).
    Исследование качества условий осуществления образовательной деятельности образовательными организациями высшего образования в 2020 и 2021 годах [Текст] = Study of the Quality of the Conditional for the Impiementation of Educational Activities by Educational Institutlons of Higher Education in 2020 and 2021 / А. Р. Ганеев, Н. А.Булаева, И. А.Рубан // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2022. - № 3. - С. 11-17. - Библиогр.: с. 16-17 (8 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- информации -- комфортность условий -- критерии -- обучение -- оператор
Аннотация: Представлены результаты исследования качества условий осуществления образовательной деятельности образовательными организациями высшего образования в 2020 и 2021 гг. Сбор и обобщение данных в рамках независимой оценки проводились по заказу Министерства науки и высшего образования Российской Федерации в соответствии с "Единым порядком расчета показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы", утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 31 мая 2018 г. № 344н, с учетом особенностей сферы высшего образования. В статье сопоставлены интегральные значения критериев качества условий осуществления образовательной деятельности за 2020 и 2021 гг., отмечены изменения в значениях критериев оценки качества условий осуществления образовательной деятельности.
The article presents the results of a study of the quality of the conditions for the implementation of educational activities by educational institutions of higher education in 2020 and 2021. The collection and synthesis of data within the framework of an independent assessment was carried out by order of the Ministry of Science and Higher Education of the Russian Federation in accordance with the "Unified Procedure for Calculating Indicators Characterizing the General Criteria for Assessing the Quality of the Conditions for the Provision of Services by Organizations in the Field of Culture, Health Protection, Education, Social Services and Federal Institutions medical and social expertise", approved by order of the Ministry of Labor and Social Protection of the Russian Federation of May 31, 2018 No. 344n, taking into account the specifics of the higher education sector. The article compares the integral values of the quality criteria of the conditions for the implementation of educational activities for 2020 and 2021, changes in the values of the criteria for assessing the quality of the conditions for the implementation of educational activities are noted.


Доп.точки доступа:
Булаева, Н. А. (кандидат экономических наук); Рубан, И. А. (генеральный директор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Ганеев, А. Р. (кандидат технических наук).
    Какая организация может быть оператором по сбору и обобщению информации о качестве условий осуществления образовательной деятельности организациями? [Текст] = What organization can be the operator for collecting and summarizing information about the quality of the conditions for the implementation of educational activities by organizations ? / А. Р. Ганеев, Н. А. Булаева // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2022. - № 4. - С. 3-7. - Библиогр.: с. 6-7 (5 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- закупки -- информация -- операторы -- организация -- оценка качества -- предприниматели
Аннотация: Представлены результаты анализа существующей нормативной и правовой документации, регламентирующей проведение независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы, в целях ответа на вопрос: "Какая организация может быть оператором по сбору и обобщению информации о качестве условий осуществления образовательной деятельности организациями? ". Авторами на основе анализа существующей практики осуществления закупок даны рекомендации по тому, как необходимо обеспечить выполнение требований действующего законодательства при проведении закупочных процедур по отбору организации в качестве оператора.
The article presents the results of the analysis of the existing regulatory and legal documentation governing the conduct of an independent assessment of the quality of the conditions for the provision of services by organizations in the field of culture, health protection, education, social services and federal institutions of medical and social expertise, in order to answer the question: “Which organization can be an operator on the collection and generalization of information on the quality of the conditions for the implementation of educational activities by organizations? ” Based on the analysis of the existing procurement practice, the authors give recommendations on how to ensure compliance with the requirements of the current legislation when conducting procurement procedures for selecting an organization as an operator.


Доп.точки доступа:
Булаева, Н. А. (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Булаева, Н. А. (кандидат экономических наук).
    Доступность и качество образования: оценка студентами условий обучения в вузе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Н. А. Булаева, А. Р. Ганеев, И. А. Рубан // Инновации в образовании. - 2022. - № 8. - С. 41-54. - Библиогр.: с. 53-54 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инвалиды -- инклюзивное образование -- качество образования -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- образовательные услуги -- обучение -- обучение студентов -- студенты
Аннотация: Обоснована актуальность проведения на регулярной основе исследования условий обучения в вузах студентов с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов. Обозначены ключевые требования по обеспечению условий доступности объектов инфраструктуры и предоставляемых услуг в сфере образования. Дана общая оценка готовности вузов к инклюзивному обучению и сформулированы предложения по улучшению условий оказания образовательных услуг инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья.


Доп.точки доступа:
Ганеев, А. Р. (кандидат технических наук); Рубан, И. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Ганеев, А. Р. (кандидат технических наук).
    Исследование качества условий осуществления образовательной деятельности образовательными организациями общего, среднего профессионального и дополнительного образования в 2020 и 2021 годах [Текст] = Study of the Quality of the Conditions for the Implementation of Educational Activities by Educational Organizations of General, Secondary Vocational and Additional Education in 2020 and 2021 / А. Р. Ганеев, Н. А.Булаева, И. А.Рубан // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2022. - № 5. - С. 3-9. - Библиогр.: с. 8-9 (6 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 2020-2021 гг.

Кл.слова (ненормированные):
вежливость работников организации -- доброжелательность -- информации -- комфортность условий -- критерии -- обучение -- профессиональное образование
Аннотация: Представлены результаты проведенного в 2020-2021 гг. исследования по независимой оценке качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам, образовательным программам среднего профессионального образования, основным программам профессионального обучения, дополнительным общеобразовательным программам. Сбор и обобщение данных в рамках независимой оценки проводились по заказу Министерства просвещения Российской Федерации на основании показателей, утвержденных приказом Минпросвещения России от 13 марта 2019 г. № 114, и в соответствии с Единым порядком расчета показателей, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 31 мая 2018 г. № 344н. Сопоставлены интегральные значения критериев качества условий осуществления образовательной деятельности за 2020-2021 гг., отмечены изменения в значениях критериев оценки качества условий осуществления образовательной деятельности.
The article presents the results of the research on an independent assessment of the quality of the conditions for the implementation of educational activities by organizations engaged in educational activities in basic general education programs, educational programs of secondary vocational education, basic vocational training programs, additional general education programs, which was carried out in 2020- 2021. The collection and synthesis of data as part of an independent assessment was carried out by order of the Ministry of Education of the Russian Federation on the basis of indicators approved by Order of the Ministry of Education of Russia dated March 13, 2019 No. 114, and in accordance with the Unified Procedure for Calculating Indicators approved by Order of the Ministry of Labor and Social Protection of the Russian Federation dated May 31, 2018 No. 344n. The article compares the integral values of the quality criteria of the conditions for the implementation of educational activities for 2020 - 2021, changes in the values of the criteria for assessing the quality of the conditions for the implementation of educational activities are noted.


Доп.точки доступа:
Булаева, Н. А. (кандидат экономических наук); Рубан, И. А. (генеральный директор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Ганеев, А. Р. (кандидат технических наук).
    Готовы ли российские вузы к экспорту образования? [Текст] = Are the Russian Higher Educational Institutions Ready to Export Education? / А. Р. Ганеев, Н. А. Булаева, И. А. Рубан // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2022. - № 11. - С. 68-73. - Библиогр.: с. 73 (7 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
иностранные слушатели -- иностранные студенты -- мониторинг -- независимая оценка качества образования -- образовательные организации -- пандемии -- степень удовлетворенности -- условия обучения
Аннотация: Обоснована необходимость проведения на регулярной основе исследования мнения иностранных студентов и слушателей о степени их удовлетворенности условиями обучения в российских вузах. Выделены направления оценки удовлетворенности условиями обучения.


Доп.точки доступа:
Булаева, Н. А. (кандидат экономических наук); Рубан, И. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Ганеев, А. Р. (кандидат технических наук).
    Проект "Код будущего". Обоснование выбранного механизма реализации проекта предоставления талантливым школьникам 8–11 классов возможности прохождения дополнительного двухлетнего курса обучения современным языкам программирования [Текст] = "Future Code" Project. A Rationale of the Selected Mechanism for the Project Implementation to Provide the Talented Schoolchildren of 8-11th Forms the Possibility to Undergo An Additional Two-Year Modern Programming Languages Training Course / А. Р. Ганеев, Н. А. Булаева // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2022. - № 12. - С. 12-22. - Библиогр.: с. 21-22 (7 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- мониторинг цифровизации школ -- обучение современным языкам программирования -- реализация проектов -- статистический калькулятор -- федеральное статистическое наблюдение -- школьники
Аннотация: Представлено обоснование целесообразности механизма реализации проекта "Код будущего", который заключается в том, что обучать школьников современным языкам программирования будут организации, реализующие дополнительные общеобразовательные программы, нацеленные на изучение современных языков программирования, а также определенные по итогам проведения закупочных процедур.


Доп.точки доступа:
Булаева, Н. А. (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)