Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Гайдаренко, Вадим Анатольевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Гайдаренко, Вадим Анатольевич (кандидат филологических наук; доцент Департамента иностранных языков и межкультурной коммуникации).
    Формирование иноязычной компетенции высококвалифицированного специалиста на основе контентно-ориентированного подхода [Текст] / В. А. Гайдаренко // Социально-гуманитарные знания. - 2023. - № 8. - С. 8-11. - Библиогр. в конце ст. (18 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аутентичный видеоконтент -- иностранные языки -- контентно-ориентированное обучение -- профессионально-ориентированное обучение -- студенты
Аннотация: Изучаются методические основы профессионально-ориентированного обучения иностранному языку студентов неязыковых вузов на основе содержания (контента). Отмечается, что в условиях планомерного сокращения объема часов иностранного языка в современных вузах, существует необходимость в переориентировании модели преподавания на экстернальные "рельсы", а следовательно и подбора соответствующего методического инструментария. Основу данного инструментария должен составлять междисциплинарный подход, предполагающий ретрансляцию профессионального знания в иноязычном формате. Доказывается положение о том, что контентно-ориентированный подход возможно рассматривать как один из соответствующих указанным требованиям методических подходов, позволяющих достичь предметных и метапредметных результатов в краткосрочной перспективе в условиях временных ограничений. В качестве средства (инструмента) обучения предложен аутентичный видеоконтент, перечислены его достоинства и представлены практические примеры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гайдаренко, Вадим Анатольевич (кандидат филологических наук; доцент Департамента иностранных языков и межкультурной коммуникации).
    "Детская" и "подростковая" тематика в социально-когнитивном пространстве современного западного и российского медийного дискурса [Текст] / В. А. Гайдаренко // Социально-гуманитарные знания. - 2023. - № 9. - С. 5-11. - Библиогр. в конце ст. (8 назв.)
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Великобритания--США--Россия
   Детская психология--Великобритания--США--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дискурсы -- инфлюенсеры -- медийные дискурсы -- подростки -- социально-когнитивное пространство -- социальные сети
Аннотация: Рассматривается социально-когнитивное пространство, отображающее социальные и психологические проблемы детей и подростков в Великобритании, США и России в связи с использованием социальных сетей в качестве инструмента Интернет-социализации. Особое внимание уделено анализу определенной модели когнитивного и психологического воздействия детей (подростков) -инфлюенсеров на сознание и образ жизни современной молодежи. Рассматривается вербализация концептов, связанных с социальными проблемами детей и подростков Великобритании и США.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Гайдаренко, Вадим Анатольевич (кандидат филологических наук; доцент Департамента иностранных языков и межкультурной коммуникации).
    Использование метода TPRS для развития профессионально-ориентированной лексической компетенции у обучающихся неязыковых вузов [Текст] / В. А. Гайдаренко // Социально-гуманитарные знания. - 2023. - № 12. - С. 5-9. - Библиогр. в конце ст. (20 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
метод TPRS -- неязыковые вузы -- профессионально-ориентированная лексическая компетенция
Аннотация: Изучаются возможности применения метода TPRS для развития профессионально-ориентированной лексической компетенции у обучающихся неязыковых Вузов. Проводится краткий терминологический анализ категории "профессионально-ориентированная лексическая компетенция". В качестве альтернативы традиционным методам, используемым для развития (формирования) данной компетенции в высшей школе, предлагается использовать метод TPRS. Приводятся аргументы в пользу его целевой полезности при обучении иностранному языку в неязыковом ВУзе. Делается акцент на необходимости его теоретико-методологическом и далее эмпирическом обосновании для целей распространения соответствующих педагогических практик.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)