Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Гавриленко, О. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Гавриленко, О. В.
    Российская деловая культура: тенденции развития [Текст] / О. В. Гавриленко // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2011. - N 1. - С. 98-111. - Библиогр.: с. 111 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 60.55 + 60.561.1
Рубрики: Социология
   Социология организаций

   Социология управления

Кл.слова (ненормированные):
культура -- кросскультурное взаимодействие -- национальная культура -- деловая культура -- организационная культура -- организационное поведение -- этика бизнеса -- глобализация бизнеса -- религия и бизнес -- бизнес и религия -- коммуникации (социология) -- невербальные коммуникации -- социальное пространство -- личное пространство -- межкультурные различия -- отношение людей к природе -- отношение людей ко времени -- индивидуализм -- коллективизм -- дистанция власти -- женские культуры -- мужские культуры -- моноактивные культуры -- полиактивные культуры -- реактивные культуры
Аннотация: Рассматриваются различные аспекты кросскультурного взаимодействия в условиях глобализации бизнеса. Освещаются проблемы формирования российской деловой культуры, влияния национальной культуры на специфику функционирования современных российских организаций и организационное поведение в целом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гавриленко, О. В.
    Языковые традиции в культуре народов Поволжья [Текст] / О. В. Гавриленко // Регионология. - 2011. - № 4. - С. 278-280. - Библиогр.: c. 280 (6 назв. ) . - ISSN 0131-5706
УДК
ББК 60.59 + 60.52
Рубрики: Социология
   Региональная социология--Поволжье--Россия

   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
изучение национальных языков -- национальные языки -- родной язык -- российские регионы -- сохранение национальной культуры -- сохранение национальных языков -- сохранение языковых традиций -- языковая культура -- языковые традиции
Аннотация: В статье сделана попытка выявить взаимосвязь между сохранением национальных традиций и знанием различными этносами своего родного языка. На примере народов Поволжья отмечается необходимость сохранения их языковых традиций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Гавриленко, О. В. (кандидат социологических наук; доцент).
    Россия между Западом и Востоком: организация, культура, практики управления и отношения неравенства [Текст] / О. В. Гавриленко // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2014. - № 3. - С. 56-70. - Библиогр.: с. 69-70 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 60.55
Рубрики: Социология
   Социология организаций--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аскриптивные культуры -- бизнес -- ведение бизнеса -- высококонтекстные культуры -- деловая культура -- коллективистские культуры -- национальная культура -- неравенство -- низкоконтекстные культуры -- организационная культура -- организационное поведение -- отношения неравенства -- партикуляризм -- партикуляристские культуры -- практики управления -- ринги (менеджмент) -- системы управления -- универсализм -- управленческие технологии
Аннотация: О проблемах формирования российской деловой культуры, о влиянии национальной культуры на специфику функционирования современных российских организаций и организационное поведение.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Вершинина, И. А. (кандидат социологических наук; доцент).
    Драйверы развития мегаполиса: по итогам IV Московского урбанистического форума [Текст] / И. А. Вершинина, О. В. Гавриленко // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2015. - № 2. - С. 287-294. - Библиогр.: с. 294 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
власть и общество -- города -- городская среда -- джентрификация -- мегаполисы -- общество и власть -- пространственное планирование городов -- урбанистические форумы -- форумы -- человеческий потенциал
Аннотация: Рассмотрены проблемы современных городов, которые обсуждались на IV Московском урбанистическом форуме (декабрь, 2014) : сравнивали возможности и проблемы, характерные для современных мегаполисов, выявили тренды их развития, которые актуальны не только с точки зрения эффективного управления, но и с точки зрения интересов жителей города.


Доп.точки доступа:
Гавриленко, О. В. (кандидат социологических наук; доцент; заместитель заведующего кафедрой); Московский урбанистический форум
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Маркеева, А. В. (кандидат социологических наук; доцент).
    Трансформация потребительских практик: новые сценарии потребительского поведения и способы организации торговых пространств [Текст] / А. В. Маркеева, О. В. Гавриленко // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2017. - № 2. - С. 92-115. - Библиогр.: с. 112-113. - Ref.: pp. 113-115 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 60.56
Рубрики: Социология
   Отраслевые социологии в целом

Кл.слова (ненормированные):
doing shopping -- epicenter-store -- going shopping -- pop-up-store -- shopping -- showrooming -- webrooming -- аддикция -- вебруминг -- всплывающие магазины -- гипергедония -- досуговая социальная активность -- культура досуга -- культура потребления -- моллы -- ониомания -- онлайновые технологии -- организация торговых пространств -- оффлайновые технологии -- потребительские практики -- потребительское поведение -- пространства потребления -- ритейл -- социальное поведение -- социокультурные практики -- статистические данные -- супермаркеты -- торговые пространства -- универмаги -- фланерство -- целерациональные действия -- шопинг -- шоуруминг -- эпицентр-сторе
Аннотация: Рассматривается трансформация потребительских практик, которые становятся одной из доминирующих форм социального поведения и не могут описываться в рамках модели целерационального действия. Используя аналитическое различие между шопингом как рутинной практикой и шопингом как досуговой социальной активностью, демонстрируется ряд изменений, приводящих к формированию новой культуры потребления. Данные изменения сопоставляются с серией преобразований пространства потребления (торговых пространств).


Доп.точки доступа:
Гавриленко, О. В. (кандидат социологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)