Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Габдулхаков, В. Ф.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Габдулхаков, В. Ф.
    Стратегии реализации стандартов второго поколения в Республике Татарстан [Текст] / В. Ф. Габдулхаков, Г. Е. Попова, И. Н. Платова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 1. - С. 38-44
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Татарстан--Республика Татарстан
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
национально-региональный компонент -- школьники -- управление качеством -- стандарты образования -- стандартизация -- качество образования -- полилингвизм -- национальное образование -- непрерывное образование -- оценка качества
Аннотация: В статье рассказывается о проблемах внедрения стандартов второго поколения с учетом региональных особенностей Республики Татарстан. Стратегия ресурсного обеспечения (СРО) реализации стандартов второго поколения заключается в эффективной модели управления качеством образования, способной решать задачи национального, языкового, организационного и социального характера.


Доп.точки доступа:
Попова, Г. Е.; Платова, И. Н.

Найти похожие

2.


    Зиннуров, Ф. К.
    Становление педагогической системы профилактики девиантного поведения подростков [Текст] / Ф. К. Зиннуров, В. Ф. Габдулхаков, Г. Г. Чанышева // Гуманизация образования. - 2013. - № 5. - С. 54-56. - Библиогр.: с. 56 (10 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 88.8 + 88.37
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
девиантное поведение -- коллективная деятельность -- образовательное пространство -- подростки -- социокультурные изменения -- трудные дети -- экономическая теория
Аннотация: В статье подчеркивается, что становление педагогической системы профилактики девиантного поведения подростков имеет поэтапный характер. Методы, приемы, формы, модели, системы, технологии профилактической работы приобретают формы научно обоснованных программ, стандартов, необходимых для целенаправленной работы педагогов, психологов, юристов.


Доп.точки доступа:
Габдулхаков, В. Ф.; Чанышева, Г. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Зиннуров, Ф. К.
    Технологический подход к формированию речевой культуры в юридическом вузе [Текст] / Ф. К. Зинуров, В. Ф. Габдулхаков, Г. Г. Чанышева // Гуманизация образования. - 2014. - № 3. - С. 29-35. - Библиогр.: с. 35 (4 рис. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
культура речи -- личность -- педагогическая технология -- персонификация -- русский язык -- юридические вузы
Аннотация: Формирование речевой культуры в юридическом вузе должно иметь форму педагогической технологии. В этой технологии культура должна рассматриваться комплексно и иметь личностную направленность.


Доп.точки доступа:
Габдулхаков, В. Ф.; Чанышева, Г. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Влияние физической активности дошкольников на развитие регуляторных функций: теоретический обзор исследований [Текст] / А. А. Твардовская, В. Ф. Габдулхаков, Н. Н. Новик, А. М. Гарифуллина // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2020. - № 3. - С. 214-238. - Библиогр.: с. 230-237 (48 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.8 + 88.36
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- когнитивная активность -- рабочая память -- регуляторные функции -- торможение развития -- физическая активность детей -- физическое развитие детей
Аннотация: В статье представлен анализ исследований зарубежных авторов, на основании которого выявлены базовые показатели развития физической активности детей, значимые для развития регуляторных функций (достаточность физической активности; возрастная целесообразность; характер физической активности; форма организации физической активности) и частные показатели (взаимосвязь физической активности и регуляторных функций в различных видах спорта, длительность и интенсивность физической нагрузки, а также наличие программного обеспечения развития физической активности дошкольников). Подчеркнуты значимую роль базовых показателей физической активности и их влияния на регуляторные функции.


Доп.точки доступа:
Твардовская, А. А.; Габдулхаков, В. Ф.; Новик, Н. Н.; Гарифуллина, А. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)