Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Высоцкая, Е. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Высоцкая, Е. В.
    Психологические эффекты реализации деятельностного подхода при различных вариантах методики обучения [Текст] / Е. В. Высоцкая, В. В. Павлова // Психология обучения. - 2010. - N 1. - С. 25-40. - Библиогр.: с. 38-39 (24 назв. ) . - ISSN 1561-2457. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 88.4 + 74.04
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Организация образования

   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
психологическое качество знаний -- методика обучения -- деятельностный подход -- образовательные системы -- оценка качества обучения
Аннотация: Взаимосвязь между качеством знаний и адекватностью реализации в теории и практике массовых образовательных систем принципов деятельностного подхода.


Доп.точки доступа:
Павлова, В. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Высоцкая, Е. В.

    Психологические эффекты реализации деятельностного подхода при различных вариантах методики обучения [Текст] / Е. В. Высоцкая, В. В. Павлова // Психология обучения. - 2010. - N 1. - С. 25-40. - Библиогр.: с. 38-39 (24 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4 + 74.04
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Организация образования

   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
психологическое качество знаний -- методика обучения -- деятельностный подход -- образовательные системы -- оценка качества обучения
Аннотация: Взаимосвязь между качеством знаний и адекватностью реализации в теории и практике массовых образовательных систем принципов деятельностного подхода.


Доп.точки доступа:
Павлова, В. В.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

3.


    Высоцкая, Е. В.
    Переход от букв к слову: к проблеме осмысленности начального чтения дошкольников и первоклассников [Текст] / Е. В. Высоцкая, А. Д. Лобанова, А. Н. Сиднева // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2024. - № 1. - С. 207–226. - Библиогр.: с. 222-225 (27 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.44
Рубрики: Психология
   Психология чтения и психология библиотечной работы

Кл.слова (ненормированные):
начальное чтение детей -- обучение чтению -- осмысленность чтения -- подготовка к школе -- понимание текста -- читательская грамотность -- чтение дошкольников -- чтение первоклассников
Аннотация: Проблемы осмысленности прочитываемого могут сопровождать уже сформированные навыки беглого чтения, снижая академическую успешность школьников. Вопросы читательской грамотности занимают важное место в современных психолого-педагогических исследованиях: представляется актуальным обращение к механизмам ее формирования на начальных этапах обучения чтению. Был сделан анализ состояния и возможности актуализации содержательной ориентировки детей в начальный период обучения чтению.


Доп.точки доступа:
Лобанова, А. Д.; Сиднева, А. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)