Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Вологина, Ольга$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Вологина, Ольга.
    "Кайзен" - генератор успешного бизнеса [Текст] / О. Вологина // Консультант. - 2010. - N 9. - С. 60-63
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
система комплексного управления предприятием -- кайзен -- топ-менеджмент -- развитие корпоративной культуры -- самодисциплина сотрудников компании -- делегирование полномочий подчиненным
Аннотация: Японская технология менеджмента "кайзен" в условиях российской действительности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Вологина, Ольга.
    Несколько слов о психологическом тестировании [Текст] / О. Вологина // Консультант. - 2011. - N 5. - С. 59-62
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
психологические тесты -- профессиональная пригодность -- профессиональная диагностика -- психодиагностические инструменты -- менеджеры по персоналу -- оценка персонала
Аннотация: Использование психодиагностических методик в комплексной оценке компетенций среди менеджеров по персоналу.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Вологина, Ольга.
    Мониторинг репутации банка в сети как это сделать самому [Текст] / О. Вологина // Консультант. - 2013. - № 23. - С. 78-85
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские услуги -- мнения о банках -- мониторинг для компаний -- мониторинг отзывов о товарах -- мониторинг отзывов о услугах -- отзывы о банках -- отзывы о банковских услугах -- отзывы о компаниях -- потребительские отзывы -- социальные сети
Аннотация: С появлением Интернета потребители стали обсуждать процесс своего "взаимодействия" с продуктами или услугами, что поставило компании перед фактом необходимости вести мониторинг в сети и работать с потребительскими отзывами.


Доп.точки доступа:
Nordea, банк
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)