Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Волов, Вячеслав Теодорович$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Волов, Вячеслав Теодорович (д-р. пед. наук ; д-р. тех. наук ; д-р. эконом. наук ; проф.).
    Образовательно-коррекционная среда и психоэмоциональные блоки при обучении в экстремальных условиях [Текст] / В. Т. Волов, В. В. Волов, Н. Ю. Волова // Образование и наука. - 2007. - N 1. - С. . 80-86. - Библиогр.: с. 86 ( 5 назв. )
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых, 1999 г.
   Россия
    Самара

Кл.слова (ненормированные):
психолого-педагогические исследования -- экстремальные условия -- криминализация общества -- осужденные -- высшее образование -- дистанционные образовательные технологии -- эмоциональное восприятие -- пенитенциальные системы -- перцептивные системы -- психологическая защита


Доп.точки доступа:
Волов, Всеволод Вячеславович (канд. психол. наук); Волова, Наталья Юрьевна (канд. пед. наук)

Найти похожие

2.


    Волов, Вячеслав Теодорович (д-р. эконом. наук ; проф.).
    Принцип экстремальности исследования инноваций в системе образования [Текст] / В. Т. Волов, В. В. Волов // Образование и наука. - 2007. - N 3. - С. . 7-12. - Библиогр.: с. 12 ( 8 назв. ). - RUMARS-obrn07_000_003_0007_1. - Ил.: 1 рис.
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
экстремальность образовательной среды -- экстремальность процесса обучения -- эвристические методики обучения -- эвристическая дидактика -- исследования образовательных инноваций -- психологическая напряженность
Аннотация: Сформулирован новый инструментально-методологический принцип исследования образовательных инноваций. Предлагается универсальный подход к оценке и анализу инноваций в сфере образования при их реализации в экстремальных условиях. Данный подход позволяет исследовать пределы функционирования образовательных технологий и методик. В предельных состояниях оцениваются возможности образовательных инноваций, их технологические, воспитательные и дидактические возможности.


Доп.точки доступа:
Волов, Всеволод Вячеславович (канд. псих. наук)

Найти похожие

3.


    Тейван-Трейновский, Янис Станиславович (доктор юридических наук; профессор).
    Пробация как социально-правовое воздействие на личность с противоправным поведением [Текст] / Я. С. Тейван-Трейновский, В. Т. Волов // Социологические исследования. - 2012. - № 11. - С. 105-112. - Библиогр.: с. 112 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.561.4
Рубрики: Социология
   Социология права

Кл.слова (ненормированные):
пробация -- социально-правовое воздействие -- противоправное поведение -- социальная адаптация -- адаптация -- уголовное наказание -- надзор -- безопасность общества -- предупреждение преступлений
Аннотация: Для снижения уровня рецидива и уровня безопасности общества в ряде республик создается служба пробации. По мнению автора, пробация - это одновременно и социальный институт, и многофункциональная система, реализующаяся как процесс исполнения наказания; процесс исправления и развития личности осужденного; мера предупреждения правонарушений во время отбывания наказания и рецидива преступлений после освобождения.


Доп.точки доступа:
Волов, Вячеслав Теодорович (член-корреспондент; доктор социологических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)