Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Власова, Татьяна Анатольевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Власова, Татьяна Анатольевна (кандидат философских наук).
    Инклюзивные и эксклюзивные практики в системе национального образования: кейс стади школы с этнокультурным компонентом города Ижевска [Текст] / Т. А. Власова // Журнал исследований социальной политики. - 2013. - Т. 11, № 2. - С. 207-220. - Библиогр.: с. 220 (12 назв.) . - ISSN 1727-0634
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология--Россия--Удмуртия--Ижевск

Кл.слова (ненормированные):
инклюзия -- национальные школы -- образовательная политика -- эксклюзия -- этнокультурное образование
Аннотация: В статье выявляются инклюзивные и эксклюзивные характеристики этнокультурного образования на примере городской школы, в которой реализуются программы изучения удмуртского языка и культуры. На основании данных наблюдения и интервью раскрываются проблемы и противоречия, с которыми сталкиваются учителя и ученики школ и классов с этнокультурным компонентом. Преимуществам статуса школы повышенного уровня, который обеспечивает государственную и финансовую поддержку, а также формирование сообщества взаимной поддержки, противостоят социальные барьеры, связанные с механизмами отбора учеников, а также структурные и организационные ограничения образовательных учреждений. В статье представлена попытка показать, в каких условиях исключение этнических групп может преодолеваться и трансформироваться в практики, повышающие жизненные шансы выпускников этнических школ.
This article identifies the inclusive and exclusive characteristics of ethnic education. Investigation concerns an urban school which has a program of Udmurt language and culture. Observations and interviews indicate the problems and contradictions that teachers and students of ethnic schools and classes face. Ethnic school has benefits of high school level, which provides the state and financial and community support. There are social barriers associated with the mechanisms of selection of students, as well as structural and organizational constraints of educational institutions. The article draws the conditions under which the exclusion of ethnic groups can be overcome and transformed into practice, increasing the life chances for the graduates of ethnic schools.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Власова, Татьяна Анатольевна.
    Инклюзия и селективность в католических школах в Польше [Текст] / Татьяна Власова // Журнал исследований социальной политики. - 2019. - Т. 17, № 3. - С. 407-422. - Библиогр.: с. 419-422 . - ISSN 1727-0634
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология--Польша

Кл.слова (ненормированные):
дети с особыми потребностями -- индивидуальный подход -- инклюзивная образовательная среда -- инклюзивное образование -- инклюзия -- католицизм -- католические школы -- негосударственное образование -- негосударственные школы -- образовательные учреждения -- постсоциалистические страны -- религия и образование -- реформы образования -- селективность -- соцология образования -- частные школы -- школы -- эмпирические исследования
Аннотация: Реформы образования в постсоциалистических странах имеют различный характер, но общую тенденцию: появляются негосударственные (частные) образовательные учреждения. В Польше этот сектор развивался особенно динамично благодаря большому количеству католических школ. Итоги эмпирического исследования свидетельствуют о том, что в этих учебных заведениях декларируется индивидуальный подход, но на деле не внедряются инклюзивные практики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)