Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Булин-Соколова, Е. И.$<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


   

    "О доступе в школу: качественное образование детей с ограниченными возможностями" [Текст] : по материалам "круглого стола" РОСРО, состоявшегося в Москве 9 апреля 2006 г. // Вопросы образования. - 2006. - N 2. - С. . 158-185. - 0; О доступе в школу: качественное образование детей с ограниченными возможностями. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vpro06_000_002_0158_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 2. - С. 158-185. - vpro06_000_002_0158_1, 2, 158-185
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 2006 г.
   Москва
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
круглые столы -- дискуссии -- дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- дети особой заботы -- коррекционная педагогика -- обучение детей-инвалидов -- образование инвалидов -- инклюзивное образование -- права ребенка
Аннотация: Воспитание и обучение детей с ограниченными возможностями здоровья всегда были болезненной и нелегкой для обсуждения темой. Новое время принесло новое веяние. Сейчас все больше говорят об инклюзивном образовании детей с ограниченными возможностями здоровья. Это важно не только для самих детей, но и для их родителей и одноклассников. Такое обучение может стать одним из способов разрушения преград в нашем обществе. Инклюзивное обучение требует новых программ, изменений в подготовке учителей, новых учебных пособий, дополнительного финансирования. Но нельзя сбрасывать со счетов и прежний удачный опыт обучения детей. Об этих и других проблемах шла речь на заседании РОСРО, посвященном этому важнейшему вопросу. Ведь данная проблема выходит за рамки образовательной, и решать ее должно не только образовательное сообщество, но и общество в целом.


Доп.точки доступа:
Кузьминова \я. И.\; Памфилова \э. А.\; Бадарча \д.\; Смолин \о. Н.\; Бунимович \е. А.\; Семенович \м. Л.\; Симонова \ю. П.\; Малофеева \н. Н.\; Булин-Соколова, Е. И.; Собкин \в. С.\; Станевский \а. Г.\; Волосовец \т. В.\; Колосков \с. А.\; Томарский (канд. пед. наук) \г. С.\; Ременц \о.\; Альтшулер \б. Л.\; Суворова \с. Ф.\; Российский общественный Совет развития образования; РОСРО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Булин-Соколова, Е. И. (канд. пед. наук).
    Школа информатизации: путь к обновлению образования [Текст] / Е. И. Булин-Соколова, А. Л. Семенов, А. Ю. Уваров // Информатика и образование. - 2009. - N 11. - С. 3-12. - Библиогр.: с. 12 (9 назв. ) . - ISSN 0234-0453. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Москва (город)--Россия
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
грамотность -- ИКТ в образовании -- ИКТ-среда -- интернет-обучение -- информатизация образовательного процесса -- информатизация школ -- информационная среда -- информационные технологии в образовании -- компьютеризация школ -- концепции информатизации -- новая грамотность -- общеобразовательная школа
Аннотация: В наступившем учебном году Департамент образования Москвы начинает претворять в жизнь официально принятую им "Концепцию информатизации образовательного процесса". Ее разработали практические работники московского образования совместно с учеными Российской академии наук и Российской академии образования. Цель Концепции - "реализация современной системы образовательных приоритетов на основе интеграции ИКТ в образовательный процесс и создание наиболее эффективных условий для такой интеграции". Данная статья открывает обсуждение положений Концепции на страницах журнала.


Доп.точки доступа:
Семенов, А. Л.; Уваров д-р пед. наук, А. Ю.

Найти похожие

3.


    Булин-Соколова, Е. И. (канд. пед. наук).
    "Школа информатизации" как организационно-педагогическая основа трансформации общеобразовательного учреждения в информационном обществе [Текст] / Е. И. Булин-Соколова // Информатика и образование. - 2009. - N 11. - С. 13-22. - Библиогр.: с. 22 (5 назв. ) . - ISSN 0234-0453. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ в образовании -- ИКТ-компетентность -- информатизация образовательного процесса -- информатизация школ -- информационная среда -- информационные технологии в образовании -- компьютеризация школ -- общеобразовательная школа -- школа информатизации
Аннотация: В статье рассмотрены основные элементы "Школы информатизации", представляющей собой "образовательное учреждение, в котором идет процесс информатизации и для этого созданы соответствующие условия: имеются информационная среда, квалифицированные кадры, сервисы, материальные условия (помещения, оборудование и др. ) и нормативная база".


Найти похожие

4.


    Булин-Соколова, Е. И. (канд. пед. наук).

    Школа информатизации: путь к обновлению образования [Текст] / Е. И. Булин-Соколова, А. Л. Семенов, А. Ю. Уваров // Информатика и образование. - 2009. - N 11. - С. 3-12. - Библиогр.: с. 12 (9 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Москва (город)--Россия
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
грамотность -- ИКТ в образовании -- ИКТ-среда -- интернет-обучение -- информатизация образовательного процесса -- информатизация школ -- информационная среда -- информационные технологии в образовании -- компьютеризация школ -- концепции информатизации -- новая грамотность -- общеобразовательная школа
Аннотация: В наступившем учебном году Департамент образования Москвы начинает претворять в жизнь официально принятую им "Концепцию информатизации образовательного процесса". Ее разработали практические работники московского образования совместно с учеными Российской академии наук и Российской академии образования. Цель Концепции - "реализация современной системы образовательных приоритетов на основе интеграции ИКТ в образовательный процесс и создание наиболее эффективных условий для такой интеграции". Данная статья открывает обсуждение положений Концепции на страницах журнала.


Доп.точки доступа:
Семенов, А. Л.; Уваров д-р пед. наук, А. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

5.


    Булин-Соколова, Е. И. (канд. пед. наук).

    "Школа информатизации" как организационно-педагогическая основа трансформации общеобразовательного учреждения в информационном обществе [Текст] / Е. И. Булин-Соколова // Информатика и образование. - 2009. - N 11. - С. 13-22. - Библиогр.: с. 22 (5 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ в образовании -- ИКТ-компетентность -- информатизация образовательного процесса -- информатизация школ -- информационная среда -- информационные технологии в образовании -- компьютеризация школ -- общеобразовательная школа -- школа информатизации
Аннотация: В статье рассмотрены основные элементы "Школы информатизации", представляющей собой "образовательное учреждение, в котором идет процесс информатизации и для этого созданы соответствующие условия: имеются информационная среда, квалифицированные кадры, сервисы, материальные условия (помещения, оборудование и др. ) и нормативная база".

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

6.


    Булин-Соколова, Е. И. (канд. пед. наук).
    Условия и процессы реализации модели "Школы информатизации" в общеобразовательном учреждении [Текст] / Е. И. Булин-Соколова // Информатика и образование. - 2009. - N 12. - С. 8-18. - Библиогр.: с. 13 (2 назв. ). - табл. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ в образовании -- информатизация школы -- информационные технологии в образовании -- общеобразовательная школа -- цифровые образовательные ресурсы
Аннотация: В статье рассматриваются условия, необходимые для функционирования и развития общеобразовательного учреждения в модели "Школы информатизации" и организационно-педагогические процессы, в ходе которых осуществляется эта модель. Работа основывается на анализе построения "Школы информатизации" в общеобразовательных учреждениях системы Департамента образования Москвы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Булин-Соколова, Е. И. (канд. пед. наук).
    Условия и процессы реализации модели "Школы информатизации" в общеобразовательном учреждении [Текст] / Е. И. Булин-Соколова // Информатика и образование. - 2010. - N 1. - С. 3-6. - Библиогр.: с. 6 (3 назв. ). - табл. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ в образовании -- информатизация школы -- информационные технологии в образовании -- общеобразовательные школы -- информационные среды (ИС) -- образовательные процессы -- образовательные стандарты -- традиционная информационная среда -- цифровая информационная среда -- цифровые образовательные ресурсы
Аннотация: В статье рассматриваются инвариантные свойства цифровых информационных сред - важнейших частей жизнеобеспечения учреждений и развивается общий подход "Школы информатизации".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Булин-Соколова, Е. И.
    Методическая поддержка информатизации [Текст] / Е. И. Булин-Соколова // Информатика и образование. - 2010. - N 7. - С. 3-11. - Библиогр.: с. 11 (5 назв. )
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
информатизация -- методическая поддержка -- методическая работа -- методические службы -- муниципальные методические центры -- образовательные процессы -- региональные методические центры -- сетевая структура
Аннотация: Информатизация образования делает особенно важным задачи методического сопровождения образовательного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Булин-Соколова, Е. И.
    Построение программы формирования ИКТ-компетентности учащихся и информационной образовательной среды основной школы [Текст] / Е. И. Булин-Соколова, А. Л. Семенов // Информатика и образование. - 2010. - N 8. - С. 3-7
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
демонстрация -- ИКТ -- информатика -- информационно-компьютерные технологии -- компьютерные практикумы -- лабораторные работы -- методы применения
Аннотация: Система методов применения средств ИКТ в обучении информатике является наиболее полной, а характеристика, оценки и рекомендации, касающиеся методов применения компьютера в информатике, могут быть распространены на образовательный процесс в целом.


Доп.точки доступа:
Семенов, А. Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)