Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Булатова, Элина Валерьевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Булатова, Элина Валерьевна (кандидат филологических наук; доцент).
    Дискурсивные практики выделения вербальных ключевых знаков медиатекстов Ad quaestum [Текст] = Discursive practices of finding verbal key signs of Ad quaestum media texts / Э. В. Булатова // Политическая лингвистика. - 2017. - № 5 (65). - С. 181-188 : 3 табл. - Библиогр.: с. 188 (17 назв.) . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
Ad quaestum -- Ad utilitatem -- СМИ -- вербальные знаки -- дискурсивные практики -- журналистика -- ключевая лексика -- ключевые знаки -- ключевые слова -- корпоративные СМИ -- креолизованные тексты -- медиадискурс -- медиалингвистика -- медиатексты -- политический дискурс -- понятийный аппарат -- смысловая структура текста -- средства массовой информации -- язык СМИ
Аннотация: В статье даны определения понятий "дискурсивная практика", "ключевой знак", "медиатексты". На примере рассмотрения материалов корпоративной прессы показана специфика медиатекстов Ad quaestum.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Булатова, Элина Валерьевна (кандидат филологических наук; доцент).
    Когнитивно-дискурсивные практики автора и адресата текстов политической рекламы [Текст] = Cognitive and Discursive Practices of Author and Addressee of Political Advertising Media Texts / Э. В. Булатова, О. В. Ломтатидзе, А. С. Алексеева // Политическая лингвистика. - 2018. - № 5 (71). - С. 101-110 : 4 табл., 1 ил. - Библиогр.: с. 109 (19 назв.) . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- айтрекинг -- восприятие текста -- когнитивно-дискурсивные практики -- концептосфера -- концепты -- креолизованные тексты -- медиадискурс -- медиатексты -- перлокутивный эффект -- политическая реклама -- политический дискурс -- построение текста -- рекламные тексты -- рекламный дискурс -- русский язык -- средства массовой информации -- фреймы
Аннотация: В статье рассмотрены когнитивно-дискурсивные практики построения и восприятия креолизованного текста политической рекламы.


Доп.точки доступа:
Ломтатидзе, Ольга Валерьевна (кандидат психологических наук; доцент); Алексеева, Анна Симховна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)