Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Банкет, И. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Банкет, И. В.
    Технология управления взаимоотношений с клиентами в сфере розничных банковских услуг [Текст] / И. В. Банкет // Банковские услуги. - 2009. - N 3. - С. 19-25 : табл.
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика--Российская Федерация
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские услуги -- услуги -- клиенты -- банковские клиенты -- розничные услуги -- управление персоналом -- маркетинг банка -- банковский маркетинг -- привлечение клиентов
Аннотация: Многие банки в качестве приоритета развития определяют повышение уровня клиентоориентированности. Решение этой задачи становится возможным на основе комплексного подхода к моделям построения банковской деятельности, ориентированной на клиентом.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)