Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Бабанова, Елена Михайловна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Бабанова, Елена Михайловна (старший преподаватель).
    Дистанционное обучение как часть непрерывного инклюзивного образования [Текст] / Е. М. Бабанова // Социально-гуманитарные знания. - 2016. - № 2. - С. 251-256. - Библиогр. в сносках (6 назв.)
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- инвалиды -- лица с ОВЗ -- лица с инвалидностью -- непрерывное инклюзивное образование -- студенты-инвалиды
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению вопросов, связанных с актуальностью дистанционного образования для людей с инвалидностью. Автор показывает, что эффективнее всего дистанционное обучение реализуется в системе непрерывного инклюзивного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Бабанова, Елена Михайловна (старший преподаватель).
    Модель формирования социальной компетенции студентов с инвалидностью в вузе [Текст] = Model of formation of social competence of students with disabilities at the university / Е. М. Бабанова, А. М. Митяева // Образование и общество. - 2022. - № 4 (135). - С. 81-87 : табл. - Библиогр.: с. 86-87 (6 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- вузы -- личностно-ориентированный подход -- социализация -- социальные компетенции -- студенты с инвалидностью -- студенты-инвалиды -- формирование социальной компетентности
Аннотация: Формирование социальной компетенции студентов с инвалидностью в вузе является важным фактором их социализации, успешного обучения и дальнейшей профессиональной самореализации. Проведенное авторами теоретическое обоснование важности формирования социальной компетенции студентов с инвалидностью позволило сформировать теоретическую модель, которая выступает в качестве инструмента поэтапной реализации личностно-ориентированной технологии адаптации к обучению в вузе. Данная технология предполагает обеспечение индивидуализации обучения, тщательного анализа знаний, возможностей, характеристик личности студента с инвалидностью.


Доп.точки доступа:
Митяева, Анна Михайловна (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)