Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Антонян, Сергей$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Антонян, Сергей.
    Телепортация в ДБО или трудности перехода [Текст] / С. Антонян // Банковское обозрение. - 2016. - № 11. - С. 24-27
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
ДБО -- банковские карты -- банковские услуги -- диджитализация банков -- дистанционное банковское обслуживание -- дистанционные каналы обслуживания -- интернет-банкинг -- кредитные карты -- мобильный банк
Аннотация: О главных проблемах перехода от традиционного к дистанционному банковскому обслуживанию населения.


Доп.точки доступа:
НАФИ, аналитический центр; Национальное агентство финансовых исследований
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Антонян, Сергей.
    Деньги детям - не игрушка [Текст] / С. Антонян // Банковское обозрение. - 2017. - № 4. - С. 86-87
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банковские карты -- банковские услуги -- дети -- детская финансовая компетентность -- исследования -- семейные доходы
Аннотация: О том, как пользуются дети деньгами и их финансовой компетентности.


Доп.точки доступа:
НАФИ, аналитический центр; Национальное агентство финансовых исследований
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Антонян, Сергей.
    "От умной" карты к "умному" городу [Текст] / С. Антонян // Банковское обозрение. - 2017. - № 5. - С. 40-41
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банковские инструменты -- банковские клиенты -- банковские продукты -- банковские услуги -- программы лояльности -- работа с клиентами -- российские банки
Аннотация: Основным инструментом конкурентной борьбы в банках становится работа по удержанию текущих клиентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)