Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Алишев, Тимирхан Булатович$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Алишев, Тимирхан Булатович (аспирант кафедры социологии).
    Опыт Сингапура: создание образовательной системы мирового уровня [Текст] / Т. Б. Алишев, А. Х. Гильмутдинов // Вопросы образования. - 2010. - N 4. - С. 227-246 : 2 табл. - Библиогр.: с. 246 (15 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Сингапур--Азия--Республика Татарстан; Россия

Кл.слова (ненормированные):
образование за рубежом -- система образования -- развитие системы образования -- этапы развития образования -- реформы образования -- международные тесты знаний -- тесты TIMSS -- TIMSS -- подготовка учителей -- зарплата учителей
Аннотация: Система образования Сингапура была создана практически с нуля и за последние 45 лет смогла достичь высокого уровня эффективности и мирового признания. Сингапурские школьники стабильно показывают лучшие результаты в международных тестах знаний. Сингапур обгоняет развитые страны по качеству функционирования образовательных институтов, его образовательная инфраструктура компактна и отлично интегрирована в структуру экономики. Статья написана по итогам рабочего визита делегации руководителей образования Республики Татарстан в Сингапур, представлены основные этапы развития образовательной системы в этой стране. Особый акцент сделан на особенностях администрирования и управления образованием.


Доп.точки доступа:
Гильмутдинов, Альберт Харисович (доктор физико-математических наук ; профессор ; министр образования и науки)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Инфляция школьных отметок в период пандемии COVID-19: неожиданный эффект или антикризисная стратегия? [Текст] = Grade Inflation in Schools During the COVID-19 Pandemic: Unexpected Effect or Anti-Crisis Strategy? / Тимирхан Алишев, Фаиль Гафаров, Павел Устин, Алиса Халфиева // Вопросы образования. - 2022. - № 4. - С. 33-57 : рис., табл. - Библиогр.: с. 52-53 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия, 2020 г.

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- аналитика -- доказательная педагогика -- образовательная среда -- образовательный процесс -- оценивание -- оценки -- пандемия коронавируса -- успеваемость учеников -- школы
Аннотация: Закрытие образовательных организаций и перевод учебного процесса в дистанционный формат в период пандемии COVID-19 стали шоковым событием для всех участников процесса обучения. В данном исследовании осуществлена попытка количественно описать трансформацию оценивания в школах в период пандемии (2020 г. ), а также сформулировать гипотезу относительно возможной причины изменения практик выставления отметок.


Доп.точки доступа:
Алишев, Тимирхан Булатович (кандидат социологических наук); Гафаров, Фаиль Мубаракович (кандидат физико-математических наук); Устин, Павел Николаевич (кандидат психологических наук); Халфиева, Алиса Рамилевна (кандидат психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)